Али Назар
— Creative Director
Али Ніна
— Strategу & PR Director
Домченко Влада
— Senior Designer
Ковтун Влад
— Copywriter
Кулібаба Світлана
— Client manager
Мы познакомились с клиентом в сентябре 2020 года. Он воплощал в жизнь не только бизнес, но и собственную мечту о комфортном загородном спортивном комплексе. Однако, конкурентов с теннисной специализацией за Киевом было предостаточно, поэтому главным вопросом и нашей задачей стало:
— Как же выделиться?!
Мы заверили, что волноваться не нужно, ведь за работу взялись мы. Подумали мы, а ответили, что необходимо создавать бренд, который увлечет всех своей идеей. С этого и началась наша игривая история!
Провели open source research и social media listening. Таким образом, собрали и систематизировали эффективные методы коммуникаций, виды и подходы к ведению регулярного контента, наполнение страниц и их модерации.
ㅤ
Мы позиционируем себя как семейная спорт-вилла и поддерживаем семейные связи. Для этого созданы все условия, чтобы время вместе с семьей было спортивным, интересным и разнообразным: детские группы, школа тенниса, ресторан с детским меню, chill-out zones и собственная набережная.
Существует стереотип, что спортивные залы и теннисные корты — это только индивидуальная история. Поэтому мало кто задумывается над комфортом именно для всей семьи. Поэтому, выбирая как провести выходные с семьей — спорт часто отходит на второй план.
С нами не болит голова, чем заинтересовать ребенка, чтобы найти время для себя.
Кроме этого есть еще эмоциональные и рациональные преимущества:
Наши резеденты являются неотъемлемой частью спорт-виллы. Поэтому кроме спорта и отдыха, мы создаем место для сильного комьюнити. В нашей вилле не присутствует классическое понимание «абонемент». Существуют только клубные карты, резидентов.
Мы больше всего спозиционированы на спорте по сравнению с ближайшими конкурентами: Sobi Club/Navi и обеспечиваем премиум-спорт, совмещенный с релаксом на природе, чего не могут предложить городские фитнес-клубы.
Границы Киева постепенно расширяются, де-факто инкорпорируя в себя города-спутники. Главная аудитория нашей локации — жители Вышгорода, для которых наш комплекс отнюдь не загородный.
Однако, он, как радушный хозяин, остается в тени. Для того, чтобы не отталкивать фитнес-аудиторию и не уменьшать ее размеры только до теннисистов.
Логотип Sport Villa Grays комбинированный, то есть состоящий из текстовой части и символа-иллюстрации.
В символе изображена семейная династия теннисистов, что соответствует ценностям бренда Grays и настраивает на правильный настрой. Символ однозначно определяет главный формат бренда — спорт-вилла с акцентом на теннисные активности.
Иллюстрация превращается в символ, который размещается на пиктограммах и дополняет текстовую часть в горизонтальной конфигурации.
Адаптивные элементы логотипа легко превращаются в масштабируемые паттерны, которые могут быть применены на текстильных и других носителях брендовой айдентики.
Паттерн используется как фоновый элемент. Тогда он почти дублирует цвет фона, становясь на тон светлее фона.
РЕЗУЛЬТАТ
Али Назар
— Creative Director
Али Ніна
— Strategу & PR Director
Домченко Влада
— Senior Designer
Ковтун Влад
— Copywriter
Кулібаба Світлана
— Client manager
Кузьменко Полина
— Designer
Мартиненко Анастасия
— Client Director
Поп Сабина
— Designer
Посад Влад
— Art-Director
Терещенко Олена
— PR-manager