КЛИЕНТ

Мы познакомились с клиентом в сентябре 2020 года. Он воплощал в жизнь не только бизнес, но и собственную мечту о комфортном загородном спортивном комплексе. Однако, конкурентов с теннисной специализацией за Киевом было предостаточно, поэтому главным вопросом и нашей задачей стало:

ЗАДАЧА

— Как же выделиться?!

Мы заверили, что волноваться не нужно, ведь за работу взялись мы. Подумали мы, а ответили, что необходимо создавать бренд, который увлечет всех своей идеей. С этого и началась наша игривая история!

theme

ИССЛЕДОВАНИЕ

Наш комплексный проект стартовал с исследования локации, рынка и личных интервью с профессиональными тренерами, а также клиентами фитнес- и теннисных клубов.

— АНАЛИЗ ТРАФИКА

 

Для анализа трафика были выделены 3 сегмента: Киев, пригородная зона и местность приближенная к локации нашего нового спортклуба (Вышгород, Хотяновка).

— АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

 

Мы определили конкурентов, которые похожи по локации и услугам. Также провели исследование ценовой чувствительности, позиционирования, сильных и слабых сторон и эмоциональных предпочтений.

— ИССЛЕДОВАНИЕ BENCH MARKS

Наш отдел исследований собрал основные преимущества и особенности легендарных загородных локаций, чтобы использовать этот опыт в создании лучшего спортивного комплекса.

— ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Провели open source research и social media listening. Таким образом, собрали и систематизировали эффективные методы коммуникаций, виды и подходы к ведению регулярного контента, наполнение страниц и их модерации.

— ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ И АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

И конечно, самый любимый вид исследования — личные интервью. Почему любимые? Ведь именно здесь скрываются все наблюдения и инсайты, благодаря которым создается стратегия.

Именно после личных интервью мы нашли инсайт, который нашел подтверждение во всех видах проведенных исследований. На базе этого мы построили позиционирование для нашего загородного спортклуба.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Мы позиционируем себя как семейная спорт-вилла и поддерживаем семейные связи. Для этого созданы все условия, чтобы время вместе с семьей было спортивным, интересным и разнообразным: детские группы, школа тенниса, ресторан с детским меню, chill-out zones и собственная набережная.

 

ИНСАЙТ

Существует стереотип, что спортивные залы и теннисные корты — это только индивидуальная история. Поэтому мало кто задумывается над комфортом именно для всей семьи. Поэтому, выбирая как провести выходные с семьей — спорт часто отходит на второй план.

Спорт-вилла
с семейными
семейными ценностями

С нами не болит голова, чем заинтересовать ребенка, чтобы найти время для себя.

Кроме этого есть еще эмоциональные и рациональные преимущества:

Клубная атмосфера

Наши резеденты являются неотъемлемой частью спорт-виллы. Поэтому кроме спорта и отдыха, мы создаем место для сильного комьюнити. В нашей вилле не присутствует классическое понимание «абонемент». Существуют только клубные карты, резидентов.

 

Уникальное предложение

Мы больше всего спозиционированы на спорте по сравнению с ближайшими конкурентами: Sobi Club/Navi и обеспечиваем премиум-спорт, совмещенный с релаксом на природе, чего не могут предложить городские фитнес-клубы.

 

Мы — не загородный комплекс

Границы Киева постепенно расширяются, де-факто инкорпорируя в себя города-спутники. Главная аудитория нашей локации — жители Вышгорода, для которых наш комплекс отнюдь не загородный.

 

Теннис — наша главная изюминка

Однако, он, как радушный хозяин, остается в тени. Для того, чтобы не отталкивать фитнес-аудиторию и не уменьшать ее размеры только до теннисистов.

 

ЛОГОТИП

Логотип Sport Villa Grays комбинированный, то есть состоящий из текстовой части и символа-иллюстрации.

В символе изображена семейная династия теннисистов, что соответствует ценностям бренда Grays и настраивает на правильный настрой. Символ однозначно определяет главный формат бренда — спорт-вилла с акцентом на теннисные активности.

Иллюстрация превращается в символ, который размещается на пиктограммах и дополняет текстовую часть в горизонтальной конфигурации.

theme

ПАТЕРНЦЫ

Адаптивные элементы логотипа легко превращаются в масштабируемые паттерны, которые могут быть применены на текстильных и других носителях брендовой айдентики.

Паттерн используется как фоновый элемент. Тогда он почти дублирует цвет фона, становясь на тон светлее фона.

 

theme

ИЛЮСТРАЦИИ

Особый стиль иллюстраций дополняет спортивную составляющую айдентики.

Иллюстрации используются в большей степени в соц.сетях.

theme

РЕЗУЛЬТАТ

Сегодня бренд Grays уважают за внимание к деталям и индивидуальный подход. Ощущение, что все имеет значение и пристально контролируется хозяином виллы.

Sport Villa Grays доказывает, что сочетание спорта и отдыха с семьей — это реальная история, которая нашла отклик у своей аудитории.

А мы доказываем, что нетипичные и смелые маркетинговые решения — еще более эффективны!

theme

Спасибо!

Али Назар
— Creative Director

Али Ніна
— Strategу & PR Director

Домченко Влада
— Senior Designer

Ковтун Влад
— Copywriter

Кулібаба Світлана
— Client manager

Кузьменко Полина
— Designer

Мартиненко Анастасия
— Client Director

Поп Сабина
— Designer

Посад Влад
— Art-Director

Терещенко Олена
— PR-manager