Мы не предлагаем еще один исторический проект (почему-то все считают, что именно такие проекты должны поднимать национальное самосознание), или проект о Великих украинцах. Мы расскажем о нас обычных, простых. И именно этим он ценен.

КЛИЕНТ

«Верес» — ведущая национальная марка плодоовощной консервации. Ее продукцию высоко по-домашнему оценили не только в Украине.

Уникальный общенациональный ТВ-проект, который мы предлагаем ТМ «Верес», полностью совпадает с ее ключевым сообщением: «СМАКУЕТ ПО-ДОМАШНЕМУ».

ЛЕТОПИСЬ ЛЕГЕНДАРНЫХ УКРАИНСКИХ РЕЦЕПТОВ

ХРАНИТЕЛЯМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

ПРОЕКТ

Небольшие документальные эссе (2-2,5 минуты), посвященные приготовлению того или иного украинского блюда. Эти телевизионные очерки могут так и называться: «Вареники», «Борщ», «Блины», «Кутя», «Галушки» и т.д. Никаких комментариев. Только действо, художественный монтаж и хорошо продуманный саунд-дизайн (звуки природы, домашних животных, народные песни, живой звук предметов, участвующих в приготовлении пищи).

Почему вареники у разных хозяек получаются по-разному?! Рецепт же один и тот же… Конечно, можно найти рациональное объяснение: вода другая, мука не высшего сорта… И все же не это главное! Иногда и вода обычная, и мука даже не первого сорта, а вареники — «не отъесться!» Потому что главный секрет кроется как раз в иррациональном: в энергетике человека, в мягкости его рук, в его настроении, во времени года, в том, какой пейзаж за окном, и, особенно в том, какая песня при этом поется.  

В качестве ключевого образа — старинная КНИГА, стилизованная под летопись, в красивом переплете, характерном для ценнейших фолиантов украинской старины.

По сути, наш проект — это и есть отдельные страницы этой летописи… Его якобы случайно выбранные разделы, посвященные легендарным рецептам, пережившим не одно столетие. Рецептам с большой буквы.

Кроме того, образ КНИГИ дает ощущение целостности, масштабности, несмотря на фактическую малосерийность проекта.

РЕЗУЛЬТАТ