Али Назар — Creative Director
Али Нина — Strategist
Лукавенко Светлана — Analyst
КЛИЕНТ
Друзья-единомышленники, специализирующиеся на пивоварении, обратились к нам, потому что решили — время воплощать мечту и варить настоящее пиво. «Идея родилась из любви к этому делу» — отметили они. Считаем, что это главное. И мы с такой же любовью отнеслись к их продукту.
ЗАДАЧА
Добавить в любовь к пивоварению маркетинговую составляющую и создать конкурентный бренд. Нужно было исследовать рынок и найти в его пещерах инсайт, что-то максимально уникальное, поскольку хмельной сегмент довольно насыщенный и яркий. А потом превратить это в смыслы, которые мы представим миру.
АНАЛИЗ
Чтобы разведать все тайны конкурентов, подсмотреть, что там за границей и найти тот самый таинственный инсайт — мы начали исследование.
КАЧЕСТВЕННОЕ
Дало нам понять потребительский опыт отдельных людей и услышать интересные мысли. Спросили о понимании крафтового и локального пива. Построили гипотезы, выводы и рекомендации.
1. Ситуации потребления
2. Места потребления и покупки
3. Портрет потребителя и его драйвера покупки
4. Предпочтительный объем, тара и цена
5. И главное — вкус. Наш клиент — небольшой производитель, который не желает распиливаться на десятки сортов
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ
Подтвердило теории и цифры, вытекающие из качественного исследования и мониторинга. Предоставило больше основания для формирования окончательных суждений.
1. Практики и сценарии потребления пива
2. Сорта и виды пива: выбор потребителей
3. Ценовая чувствительность
4. Целевая аудитория
5. Имиджевые характеристики
РАЗРАБОТКА
Нашли все тонкости? Теперь время творить и разрабатывать бренд!
ИНСАЙТ
Ситуация потребления для спокойного отдыха дома наедине часто упоминается респондентами, но почти не используется в позиционировании и рекламе других брендов пива. То есть, мы можем первые построить связь между продуктом и культурой проводить время с собой.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Это напиток для времяпровождения один на один с собой. Он поможет тебе расслабиться, помечтать, уделить время себе. А бренд построит новую культуру отдыха наедине!
Главные слова:
— Спокойствие
— Ритуал
— Традиционность
НЕЙМИНГ
GAVA
Название отсылает нас к украинскому фразеологизму «Ловити ґав», что означает помечтать, быть мыслями не здесь, бездельничать. Но кто сказал, что это плохо? Это нормально иногда быть «не здесь», иметь пассивный отдых. Каждый из нас иногда хочет залипнуть в стену, делать буквально ничего, помечтать о своем и не чувствовать за это вину.
А наш слоган: «Злови свою ґаву»
ПРОДУКТ
Украинское пиво традиционных и проверенных временем сортов. Вкус всегда качественный и неизменный. Чтобы даже на моменте выбора, вам не нужно было напрягаться.
Особенности категории:
Наше стратегическое решение для GAVA — не позиционироваться откровенно крафтовым или локальным производством, потому что эти слова имеют за собой большую смысловую нагрузку, которая будет лишней в этой ситуации.
Потребность что закрываем:
Помогаем насладиться вкусом пива и уделить время себе.
ДИЗАЙН-СИСТЕМА
Одели бренд в соответствии с позиционированием, чтобы понравиться нашей ЦА на полках:)
ЛОГОТИП
GAVA имеет классический комбинированный логотип, состоящий из знака и типографической надписи. Знаковость передает эмблема птицы в шляпе. Транслирует ценности, бунтарство и эмоции.
Логотип имеет несколько конфигураций, что упрощает его использование на разных площадях.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Ярким акцентом в палитре выступает Bright Orange C. Он является основным в большинстве макетов и в цветовой вариации логотипа.
ТИПОГРАФИКА
Inter — это семейство вариативных шрифтов, без засечек. Он был разработан специально для экранов компьютеров, чтобы облегчить читабельность. Передает довольно нейтральные настроения, что делает его универсальным.
СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
Основным стилеобразующим элементом является иллюстрация лапы и пера, которые образуют крест.
ПАТТЕРН
Стилеобразующий элемент легко превращается в масштабируемые паттерны.
Паттерн может располагаться в заливном силуэте.
АЙДЕНТИКА
Спасибо большое!
Дашенко Дарья — Copywriter&Team Lead
Ремезовська Лена — Designer
Макс-Амадор Лопес — Designer
Доллежаль Анастасия — Designer