КЛИЕНТ
ЗАДАЧА
На первом этапе мы с такой же безграничной любовью должны были разработать для бренда стратегию и позиционирование.
Следующим этапом нашей работы стала разработка новой айдентики бренда, которая бы соответствовала характеру, философии и новым амбициозным задачам Mirage Style, а также создавала бы теплый искренний тон общения бренда со своими любимыми клиентками.
РАЗРАБОТКА
Мы прекрасно понимали, что у фэшн-индустрии свои законы, которые отражаются и в айдентике фэшн-брендов. Здесь важны не вычурные знаки, метафорические символы и сюжеты, а способность передать стиль, дух и эмоции бренда через лаконичные, но очень емкие типографические решения, игру и выбор гарнитур, комбинацию элегантных шрифтов и фоновых решений.
ЛОГОТИП
Из этого понимания и рождался новый логотип бренда, который вместил в себе так много важных смыслов. Ведь компания Mirage Style — это бизнес с богатой историей, прошедший десятилетия развития и трансформации в стильный современный бренд. Об этом, среди прочего, говорит и смысловая частица «age» в его имени.
Поэтому не случайно основой визуального решения логотипа стал шрифт Bauer Bodoni из легендарного семейства гарнитур Bodoni. Разработанный итальянцем Джамбаттиста Бодони еще в 1798 году, он прошел через серию дизайнерских интерпретаций в начале и конце ХХ века, и в сегодняшнюю цифровую эпоху остается одним из самых стильных и актуальных.
АЙДЕНТИКА
Разрабатывая систему айдентики Mirage Style, мы наполняли современные трендовые формы и решения, присущие индустрии моды, ценностями нашей аудитории, ценностями и философией бренда.
Для нас было важно, чтобы общение бренда Mirage Style со своими поклонницами не заканчивалось после факта покупки, чтобы бренд и дальше говорил с ними о самом важном: о самовосприятии, о позитивном отношении к жизни, об оптимизме и красоте в каждом из нас.
НОСИТЕЛИ