КЛИЕНТ
Компания Golden Capital — ведущая сеть ломбардов в г. Караганда — строит правильный ломбардный бизнес. Он основан на глубоком понимании потребностей и желаний своих клиентов, принципах социальной ответственности, стремлении обеспечить финансовую удовлетворенность своих клиентов на всех этапах работы.
ЗАДАЧА
Чтобы качественно донести философию своим потенциальным клиентам, компания доверила нам разработку новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии.
В результате совместной с клиентом стратегической сессии мы получили основные данные для будущей платформы: портрет аудитории и ее ценности, понимание бизнеса клиента, конкурентный анализ. На этой основе мы разработали фундамент нового образа бренда.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Основой новой коммуникационной платформы бренда стали те позитивные изменения в жизни людей, которые им приносит пользование быстрыми и легкими в получении кредитами Golden Capital.
БРЕНД-ПЛАТФОРМА
Ломбард, который предоставляет достойную жизнь здесь и сейчас. И это видно окружающим.
Бренд-слоган:
Жизнь высшей пробы
Миссия бренда:
Предоставить людям возможность реализовать свои насущные желания и жить на достойном уровне сегодня, здесь и сейчас
ТИПОГРАФИКА
Основным корпоративным шрифтом является TT Firs Neue — это современное воплощение старого доброго скандинавского TT Firs sans serif. В его обновленной версии буквы стали более свежими и чистыми с геометрической точки зрения. В то время как семейство старых шрифтов было в основном сосредоточено на вопросах отображения, то есть очень больших коротких надписях, новая версия также предполагает активное использование шрифта в тексте и в Интернете.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Новое позиционирование и ценности бренда воплотились в разработанную нами рекламную коммуникацию бренда для наружной рекламы и точек продаж.
Основная идея кампании:
Иногда время — это единственное, что стоит между нами и нашими желаниями. Надо только дождаться зарплаты, и… И будет поздно. Потому что дорогая ложка к обеду, шуба к зиме, а море к отпуску.
С Golden Capital вам не надо ждать зарплаты или дедушкиного наследства, чтобы получить желаемое. Мы поможем вам получить это здесь и сейчас.
ИНСАЙТ
Если все время ждать, пока для моих желаний наступит подходящее время, пока на них будет достаточно денег, то так и жизнь мимо пройдет. А можно не ждать?
РОЛЬ БРЕНДА
Обогнать и победить время, устранить «временной барьер» между человеком и его желанием
СЛОГАН РК
Не жди, живи!