Алі Назар — Creative Director
Алі Ніна — Strategist
Лукавенко Світлана — Analyst
КЛИЕНТ
Сеть магазинов техники повторного использования — ChipChip, которому уже 4 года строим бренд: от нейминга до масштабирования сети по Украине. И все это благодаря точному маркетингу и бизнес-стратегии, которые приносят весомые результаты и прибыль.
ЗАДАЧА
Вместе с клиентом увидели, что бизнес перерос разработанное в свое время позиционирование и готов к изменениям. Поэтому, время увеличить процент на рынке и захватить большую ЦА.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Посмотрели конкурентов и наших потребителей. Прощупали все аспекты маркетинговых джунглей.
ВЫВОДЫ
1. Ожидаем, что в 2024 г. рынок б/у компьютерной техники будет расти.
2. Каждый из прямых конкурентов за период 2020-2023 гг. увеличил количество точек продаж.
3. Высокая конкурентность рынка в сегменте e-commerce. Расширяем оффлайн.
4. В ChipChip приходят благодаря рекомендациям. Сделали бренд более видимым.
5. Наши прямые конкуренты б/у техники в большинстве не имеют четкого позиционирования, брендинга, рекламных кампаний — благодаря этому не имеют и добавленной стоимости. Поэтому ChipChip вышел на рыночную конкуренцию с магазинами новой техники и презентует себя соответственно.
6. Часто конкуренты говорят о ценовом преимуществе. Выбрали новое поле смыслов для ChipChip, выявили ряд инсайтов, которые выстраивают нам дорожную карту к изменениям.
Выявили ряд инсайтов, которые выстраивают нам дорожную карту к изменениям.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНСАЙТ
Наша целевая аудитория желает быструю покупку. Без ограничений себя и своей семьи в финансах, долгих лет кредитов, откладывания. Пришел — увидел — купил.
РАБОТА С БАРЬЕРАМИ
У ChipChip отборные ноутбуки! Звено техники повторного использования может вызвать недоверие у потребителя. Поэтому, чтобы преодолеть барьеры, сделали акцент на отборности — в магазин попадают только ноутбуки-чемпионы.
БРЕНД
Теперь ChipChip — это современный бренд удобных онлайн/офлайн магазинов отборных ноутбуков, который стремится, чтобы каждый украинец мог быстро приобрести себе технологический инструмент для отдыха и работы.
Мы — отборные и надежные.
Мы — быстрое решение для любых ваших целей.
Мы — всегда открыты к вам и на одной волне.
НАША СУТЬ
ЛЕГЕНДА БРЕНДА
ChipChip вырос и стал взрослой личностью. Теперь он держит в голове другие цели, например, желает сформировать культуру сознательного обновления техники без вреда для планеты и вдохновляет своим примером жить на полную. Но при этом он все еще ChipChip, которого ты уже встречал, такой же свой в доску и шутливый время от времени.
Его эта взрослость просто делает тебя уверенным в нем, в скорости, в отборности ноутбука, который проверили лучше, чем космонавта в NASA.
АТРИБУТЫ БРЕНДА
— Внедряем тест-драйв. Так ты сможешь быстро выполнить задачи, требующие ноутбука, проверить подходит ли тебе эта модель, пойдет ли твоя любимая игра. Как это работает? Просто заходи, оставляй депозит с которого оплачиваются дни пользования. А если понравится — забирай.
— Говорим о нашем сервисном центре, потому что имеем его в каждой точке. Мы быстро обслуживаем технику там, где вы ее купили.
РЕКЛАМА
Big idea
«Швидкохочешь — швидкоможешь».
Для нашей ЦА мы подчеркнем, что с ChipChip не надо откладывать — можно сразу покупать.
РОЛИК
Мы хотели показать типичные ситуации в жизни, когда выбирать настолько трудно, потому что хочется самое-самое-самое лучшее, что это занимает множество времени. Даже в довольно банальных бытовых вопросах.
А в ChipChip выбирать не нужно, уже все отобрали для тебя и твоей быстрой покупки.
И магия роликов началась с раскадровки.
Рекламная кампания имеет серийность и многогранность.
БРЕНДИНГ СОЦ. СЕТЕЙ
Соц. сети подготовили к лидам и просмотрам. Обновили грид, подкорректировали смыслы под новый tone of voice и разработали контент стратегию, поддерживающую общий имидж.
МЕДИАКАМПАНИЯ
Компания стартовала в офлайн в Киеве, Днепре и Харькове. Задействованы борды на улицах, макеты в метро, раздача флаеров и другие активации. Также захватили онлайн баннерами и гиф для Google и Meta.
ВТОРАЯ РЕКЛАМНАЯ ВОЛНА
Мы уже запомнились образом, то время чаще рассказывать о ноутбуках, что имеем. Чтобы те, кто нас уже видел, сделали окончательное решение о покупке.
ФИШЕЧКИ
Новые продукты с новым позиционированием.
А ЕЩЕ…
— Ноутбуки теперь разговаривают!
«Привет, я красавчик, чтобы получить все награды в свеженькой игре, создать самый креативный дизайнерский проект, или накопить себе на новую машину»
«Привет, я любимец семьи, чтобы все видео на ютуб посмотреть, закрыть сессию на сотки, успеть на все занятия в Zoom»
«Привет, я путешественник, чтобы ты был везде и всюду, а я был всегда рядом»
Влучно дякуємо!
Дашенко Дар'я — Copywriter&Team Lead
Ремезовська Олена — Designer