КЛИЕНТ

Сеть магазинов техники повторного использования — ChipChip, которому уже 4 года строим бренд: от нейминга до масштабирования сети по Украине. И все это благодаря точному маркетингу и бизнес-стратегии, которые приносят весомые результаты и прибыль.

ЗАДАЧА

Вместе с клиентом увидели, что бизнес перерос разработанное в свое время позиционирование и готов к изменениям. Поэтому, время увеличить процент на рынке и захватить большую ЦА.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Посмотрели конкурентов и наших потребителей. Прощупали все аспекты маркетинговых джунглей.

ВЫВОДЫ

1. Ожидаем, что в 2024 г. рынок б/у компьютерной техники будет расти.

2. Каждый из прямых конкурентов за период 2020-2023 гг. увеличил количество точек продаж.

3. Высокая конкурентность рынка в сегменте e-commerce. Расширяем оффлайн.

4. В ChipChip приходят благодаря рекомендациям. Сделали бренд более видимым.

5. Наши прямые конкуренты б/у техники в большинстве не имеют четкого позиционирования, брендинга, рекламных кампаний — благодаря этому не имеют и добавленной стоимости. Поэтому ChipChip вышел на рыночную конкуренцию с магазинами новой техники и презентует себя соответственно.

6. Часто конкуренты говорят о ценовом преимуществе. Выбрали новое поле смыслов для ChipChip, выявили ряд инсайтов, которые выстраивают нам дорожную карту к изменениям.

Выявили ряд инсайтов, которые выстраивают нам дорожную карту к изменениям.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНСАЙТ

Наша целевая аудитория желает быструю покупку. Без ограничений себя и своей семьи в финансах, долгих лет кредитов, откладывания. Пришел — увидел — купил.

РАБОТА С БАРЬЕРАМИ

У ChipChip отборные ноутбуки!  Звено техники повторного использования может вызвать недоверие у потребителя. Поэтому, чтобы преодолеть барьеры, сделали акцент на отборности — в магазин попадают только ноутбуки-чемпионы.

БРЕНД

Теперь ChipChip — это современный бренд удобных онлайн/офлайн магазинов отборных ноутбуков, который стремится, чтобы каждый украинец мог быстро приобрести себе технологический инструмент для отдыха и работы.

Мы — отборные и надежные.

Мы — быстрое решение для любых ваших целей.

Мы — всегда открыты к вам и на одной волне.

НАША СУТЬ

ЛЕГЕНДА БРЕНДА

ChipChip вырос и стал взрослой личностью. Теперь он держит в голове другие цели, например, желает сформировать культуру сознательного обновления техники без вреда для планеты и вдохновляет своим примером жить на полную. Но при этом он все еще ChipChip, которого ты уже встречал, такой же свой в доску и шутливый время от времени.

Его эта взрослость просто делает тебя уверенным в нем, в скорости, в отборности ноутбука, который проверили лучше, чем космонавта в NASA.

АТРИБУТЫ БРЕНДА

— Внедряем тест-драйв. Так ты сможешь быстро выполнить задачи, требующие ноутбука, проверить подходит ли тебе эта модель, пойдет ли твоя любимая игра. Как это работает? Просто заходи, оставляй депозит с которого оплачиваются дни пользования. А если понравится — забирай.

 

— Говорим о нашем сервисном центре, потому что имеем его в каждой точке. Мы быстро обслуживаем технику там, где вы ее купили.

РЕКЛАМА

Big idea

«Швидкохочешь — швидкоможешь».

 

Для нашей ЦА мы подчеркнем, что с ChipChip не надо откладывать — можно сразу покупать.

РОЛИК

Мы хотели показать типичные ситуации в жизни, когда выбирать настолько трудно, потому что хочется самое-самое-самое лучшее, что это занимает множество времени. Даже в довольно банальных бытовых вопросах.

А в ChipChip выбирать не нужно, уже все отобрали для тебя и твоей быстрой покупки.

И магия роликов началась с раскадровки.

theme

Рекламная кампания имеет серийность и многогранность.

БРЕНДИНГ СОЦ. СЕТЕЙ

Соц. сети подготовили к лидам и просмотрам. Обновили грид, подкорректировали смыслы под новый tone of voice и разработали контент стратегию, поддерживающую общий имидж.

МЕДИАКАМПАНИЯ

Компания стартовала в офлайн в Киеве, Днепре и Харькове. Задействованы борды на улицах, макеты в метро, раздача флаеров и другие активации. Также захватили онлайн баннерами и гиф для Google и Meta.

ВТОРАЯ РЕКЛАМНАЯ ВОЛНА

Мы уже запомнились образом, то время чаще рассказывать о ноутбуках, что имеем. Чтобы те, кто нас уже видел, сделали окончательное решение о покупке.

ФИШЕЧКИ

Новые продукты с новым позиционированием.

А ЕЩЕ…

— Ноутбуки теперь разговаривают!

 

«Привет, я красавчик, чтобы получить все награды в свеженькой игре, создать самый креативный дизайнерский проект, или накопить себе на новую машину»

 

«Привет, я любимец семьи, чтобы все видео на ютуб посмотреть, закрыть сессию на сотки, успеть на все занятия в Zoom»

 

«Привет, я путешественник, чтобы ты был везде и всюду, а я был всегда рядом»

Влучно дякуємо!

Алі Назар — Creative Director
Алі Ніна — Strategist
Лукавенко Світлана — Analyst

Дашенко Дар'я — Copywriter&Team Lead
Ремезовська Олена — Designer