ПРОЕКТ

Люди совершают нерациональные поступки. Пытаясь сэкономить на важных для бизнеса аспектах, они рискуют своими данными, наработками и репутацией. Рекламная кампания, разработанная для компании Microsoft рассказала пользователям, что всем удобное программное обеспечение гораздо надежнее в виде лицензионной версии.

Акцент сделан на том, что специалисты боятся непредсказуемых ситуаций в работе с программами, но уверены, что покупка лицензионного софта слишком дорогостоящая для компании.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Реклама в финальном виде показала владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, как со стороны выглядит работа с устаревшими или нелицензионными версиями пакета программ. Для бизнесов логичнее ездить на более быстрых двухколесных велосипедах, а потому вижуал от нас предложил им повзрослеть. Благодаря кампании пользователи узнали о скидке в 25%, и пересели на корпоративную лицензию софта Microsoft 2010.

 

«Microsoft Office 2010 по своей функциональности остается основным офисным пакетом для бизнеса. Он обеспечивает эффективную совместную работу, безопасность данных и открывает возможности для решения многих бизнес-задач. Благодаря продуктам пакета Office 2010 сотрудники компаний малого и среднего бизнеса могут эффективно и быстро работать как из офиса, так и находясь дома.

Мы надеемся, что выбранное решение для рекламной кампании поможет нашим потенциальным клиентам понять реальные выгоды и преимущества использования пакета Microsoft Office 2010, и благодаря ему приумножить свой бизнес.

(с) Виктория Нечипорук,
менеджер по маркетинговым коммуникациям Microsoft Украина

 

РЕЗУЛЬТАТ

Владельцы бизнеса узнали, что гораздо проще и выгоднее пользоваться лицензионным обеспечением. Дали бой пиратству)