КЛИЕНТ

По заказу девелопера «Недвижимость от Ковальской» мы разработали рекламную кампанию ЖК «Паркова Вежа», сообщающую о продаже квартир от застройщика.

ПРОЕКТ 1

Рекламный макет — аллюзия на частное объявление. Этот прием позволил нам создать лаконичный образ, сделать акцент на главной информации (стоимость кв. метра, телефон, логотипы) и подчеркнуть простоту покупки — напрямую у застройщика, без посредников и переплат.

 

ПРОЕКТ 2

Коммуникационная стратегия жилого комплекса «Паркова вежа» — общаться со своей аудиторией просто и с долей хорошего юмора.

Задача каждого сообщения — не просто донести до людей нужную информацию, но и вызвать у них улыбку.

В этой рекламной кампании смешной бостон-терьер сообщает потенциальным покупателям, что квартир осталось немного и стоит поторопиться!

 

ПРОЕКТ 3

Столичный жилой комплекс «Паркова вежа» приглашает в шоу-рум потенциальных покупателей.

Фирменный персонаж рекламных коммуникаций бренда — бостон-терьер в очках — уже приготовился наслаждаться шоу (а точнее, шоу-румом).

Яркий образ и рифмованный слоган, простота обращения — все это поддерживает неформальную коммуникационную стратегию ЖК «Паркова вежа».