Али Назар - Creative Director
Али Нина - Strategist
Анастасия Мартыненко
Свежий комплексный маркетинг для украинской сети ресторанов «Pesto cafe».
ЗАДАЧА
К нам пришло Pesto cafe, переосмыслить бренд и выделиться среди конкурентов. Нужна была новая архитектура бизнеса, чтобы стать неповторимыми в сегменте: полный анализ, корректировка стратегии, ребрендинг, товарное и рекламное позиционирование. Но не волнуйся Pesto — мы разыщем твой маркетинг!
ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы провели целую экспедицию в ядро бизнеса. Первой ступенькой к инсайтам стали клиенты. Выбрали метод экспресс-анкетирования в самых релевантных локациях, чтобы узнать каждую мелочь, каждое прикосновение к бренду. Как оказалось Pesto cafe чаще всего выбирают родители с детьми. А еще узнали, что клиенты любят пиццу;)
Углубились еще дальше — исследовали рынок конкурентов, переняли зарубежный опыт семейных ресторанов и нашли свою уникальность. Так сформировался инсайт и маркетинговое позиционирование.
ИНСАЙТ
Что же нам удалось раскопать? Родители хотят семейный отдых, но не хотят проводить все время ухаживая за ребенком. Им нужно, чтобы малыш мог себя занять, играть с игрушками и общаться со сверстниками. Поэтому формат «мама отдыхает — ребенок играет» попал в яблочко.
Больше не ITALIANO VERO
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«Pesto cafe — счастье есть вместе»
На стратегической сессии возник вопрос: «Как сказать, что мы ресторан семейных ценностей, не говоря, что мы — ресторан семейных ценностей?». Слоган, лаконично передающий семейность и комфортность, хорошо расшивается на любые носители идеологии.
Новый маркетинговый вектор потребовал изменений во внешнем виде. Поэтому мы решили перевоплотить логотип и разработать айдентику под новую платформу. Пусть визуал говорит за бренд.
Модернизировали знак, который стал сильнее, но оставил в себе узнаваемость и первоначальную энергию бренда.
ДИЗАЙН
Ресторан выделяется среди конкурентов своими цветами, а мягкая типографика с засечками подчеркивает идею семейственности. Мы разработали дизайн-систему с ветвью оливкового дерева. Поэтому часть логотипа становится главным стилеобразующим элементом, появляющимся в айдентике. Она расшивается как на отдельные отметки, так и на сплошные узоры.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Мы должны были донести — это семейное кафе, где ты действительно сможешь ОТДОХНУТЬ. Так креативная команда разработала концепцию — «Ресторан счастливых мам», потому что с нашим брендом у мам наконец появилось время наслаждаться едой. На финальном этапе кампания дополнилась копилайном «Вам релакс — а дети нам».
Дополнительно мы создали акционные предложения. Слоган бренда развернулся в кампанию «Счастье есть даром». И конечно же разработали детальный медиаплан по размещению рекламной кампании, чтобы она попала в сердца.
РЕЗУЛЬТАТ
Создали уютное место для всех твоих близких. Теперь родители знают, где отдохнуть и вкусно поесть. А Pesto cafe живет с новым слоганом и логотипом уже более двух лет.
Несмотря на локдаун, нашу рекламу успели увидеть во всех соцсетях, а инсайты и месседжи живут до сих пор.
Спасибо!
Тарас Бондарчук - Art Director
Виктория Пучкова - Copywriter