Комплексный маркетинговый проект для украинского производителя комбикормов.

ЗАДАЧА

К нам обратилась компания-производитель комбикормов «КРАМАР» с маркетинговыми задачами: анализ и корректировка маркетинговой стратегии; портфель брендов, разработка товарного и рекламного позиционирования компании и рекламной коммуникации. Звучит сложно, поэтому мы сформулировали это маркетинговым языком: «Измениться и стать лучшими на рынке», и начали с комплексных исследований компании, конкурентного рынка и клиентов.

theme

ИССЛЕДОВАНИЕ

Как показал анализ бизнес-процессов компании, для нее одинаково важны и клиенты-дистрибьюторы, и конечный потребитель — фермер и частные сельские хозяйства. Соответственно, все дальнейшие разработки и исследования мы делали с учетом сразу двух сегментов целевой аудитории.

Решающим выводом из анализа рынка стал тот факт, что в Украине постепенно снижается поголовье в крупном животноводстве, а количество птицы наоборот медленно, но растет. Благодаря этому мы сформулировали маркетинговое позиционирование, сместив акцент на корма для птицеводства:

«КРАМАР» — эксперт в комбикормах для птицы

 

РЕБРЕНДИНГ

Новое позиционирование, которое мы сформулировали после исследований, требовало и нового внешнего вида. Поэтому мы переодели бренд, придав ему цвета и изменив впечатление от визуальной части.

Теперь бренд «КРАМАР» сразу сообщает, что он об упитанных и здоровых птицах.

theme

УПАКОВКА

Бренд выделяется на полках магазинов и привлекает внимание потребителя благодаря выбору ярких цветов, контрастирующих с другими упаковками на рынке. Мы разработали три вида упаковки, которые отличаются ценовой категорией.

Дизайн система включает иллюстрации солнечных лучей, взятых из логотипа, траву и детальные иллюстрации животных. Все эти элементы на разных носителях остаются узнаваемыми и ассоциируются с брендом-производителем.

theme
theme

Мы разработали систему иллюстраций и инфографики. Таким образом, мы смогли формализовать инструкции по кормлению для скота, сделав их чистыми, понятными и простыми в использовании.

theme

Не менее важным шагом стала разработка стендов для продажи кормов. Мы забрендировали зону продажи комбикормов, выделив ее цветным пятном. Мы также создали дизайн стенда с нуля: от эскизов до 3D-моделей

theme

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Наша идея должна была донести, даже докричать до потребителя, что «КРАМАР» — это здоровые и ЗДОРОВЫЕ курочки. С нашим брендом, ваша птичка больше не влезет в любимые джинсы, но при этом останется полной энергии. Так и родилась концепция XXL курочек, потому что наш комбинированный корм, сбалансирует в себе все витамины, минералы и полезные вещества, страхует вас от худых птичек.

РЕЗУЛЬТАТ

Теперь курочки наращивают бока благодаря сбалансированному корму от «КРАМАР». А полки с нашим брендом привлекают даже самого требовательного фермера.

Наша рекламная кампания появилась на бордах, радио, автомобилях и фирменных магазинах. Мы вернули фермерам доверие к украинскому продукту, а комбикорм нравится всем птицам:)

theme

Спасибо большое!

Али Назар
— Creative Director
Домченко Влада
— Senior Designer
Ковтун Влад
— Copywriter
Кулибаба Светлана
— Client manager

Кузьменко Полина
— Designer
Мартиненко Анастасия
— Client Director
Поп Сабина
— Designer
Посад Влад
— Art-Director