Али Назар
— Creative Director
Али Нина
— Strategist
Кулибаба Светлана
— Head of Client Service Department
КЛИЕНТ
Владелец броварских магазинов RC Forum уже сотрудничал с нами. Но теперь он пришел с новой идеей: «Хочу расширяться и выйти на Киев». Рынок маленьких магазинчиков у дома довольно конкурентный, поэтому нужен был удачный маркетинг, чтобы завоевать сердца соседей.
ЗАДАЧА
Разработать концепцию, которая поощрит людей целенаправленно ходить только в этот маркет. Каждый из вас знает свой магазинчик рядом, в который заворачиваешь после работы или на прогулке с собакой. Мы же должны были стать чем-то большим — стать непременной частью дня. И сделаем это путем комплексного маркетинга, брендинга, коммуникационной стратегии и оденем новый бренд в лучший наряд.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На основе исследований появился портрет ЦА. Имя ему выпало Костя, 27 лет. Исследовали и прописали Костю с ног до головы, так как вся наша коммуникация будет направлена именно на него. Где живет? Какая у него семья? Чем он занят? Какие цели и желания имеет? Как проходит его день? И главное: его слабости, страхи, барьеры, особенности и радости.
ИНСАЙТ
Костя часто после работы бывает в плохом настроении. Хочет избегать конфликтных ситуаций и получить заряд хоть какого-то позитива за день. Прийти скорее домой, чтобы включить свой любимый сериал. Поэтому мы должны стать тем местом силы, приятной частью дня. Создать максимально качественный сервис, экономить время и эмоциональные ресурсы покупателей.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
hi market — превратит обыденные в приятные
Наш Костя всегда по делам и куда-то бежит. Поэтому, как настоящий друг, мы станем для него островком на «перевести дыхание», что всегда будет приятной частью дня. Это тот приветливый маркет, куда ты зайдешь между делами, докупить продуктов, выпить кофе, перекусить по дороге. Ты знаешь, что он всегда рядом, в твоем или соседнем дворе. Поэтому никогда не волнуешься за то, что молоко заканчивается или соли нет. Бренд ценит заботу, приветливость и вдохновляет тебя на будничные, но такие важные дела.
НЕЙМИНГ
hi market — твой приветливый маркет.
С английского hi — «привет» — «привет». Этим уже почти все сказано.
Название транслирует простоту и доброжелательность. Маркет всегда говорит тебе «привет». Не важно зашел ты за продуктами или просто проходил мимо. Это название транслирует главный месседж: «Привет, друг! Заходи к нам. У нас здесь приятная теплая атмосфера. Мы станем верным товарищем во всех твоих делах. Будь то ужин или быстрый перекус».
ДИЗАЙН ЛОГОТИПУ
Логотип hi market — классический комбинированный логотип, состоящий из символа, типографической надписи и дескриптора. Типографика, на основе которой создана типографическая часть логотипа — приветливый гуманистический гротеск со смягченными углами и специально кастомизированными стемами в буквах.
Символьная часть логотипа создана на основе бабла, приветливо улыбающегося всякому, кто коммуницирует с лого. Это элемент также используется в айдентике в качестве стилеобразующего.
АЙДЕНТИКА И ИЛЛЮСТРАЦИИ
Главной задачей было передать приветливость и дружественность маркета. Было выбрано развивать тематику бабла и добавить иллюстрации с людьми, чтобы подчеркнуть настроение. Айдентика предусматривает систему иллюстраций, состоящую из веселых и приветливых линеарных людей с продуктами из hi market. Иллюстрации имеют мягкие углы, дружественные линии и позитивные сюжеты. Кроме этого, они частично могут быть инвертированы по цвету и разрисованными в брендовые цвета.
РЕЗУЛЬТАТ
Теперь у клиентов hi-market станет на одного друга больше. А владелец RC Forum может смело выходить с новым брендом на рынок Киева. Проработали даже дизайн интерьера для новых магазинчиков, чтобы его «хай» чувствовалось в каждой детали.
Спасибо большое!
Ковтун Влад
— Creative Team Lead
Домченко Влада
— Art Director
Кузьменко Полина
— Designer
Дашенко Дарья
— Copywriter