КЛИЕНТ

Служба розыска детей «МАГНОЛИЯ» — это крупнейшая организация, занимающаяся розыском детей и возвращает их домой, в теплые постели и к родителям. Более 20 лет опыта и доверия.

ЗАДАЧА

Разработать новый стиль, тем самым привлечь внимание к важному делу, увеличить видимость организации и помочь ей наполнять ресурс доверия. Потому что от взаимодействия с обществом зависит большая частичка успеха в поисках.

 

ЛОГОТИП

Служба розыска детей Магнолия имеет важную миссию в координации розыска детей по всей Украине.

Идея логотипа: в исчезающих буквах. Ведь потерянные дети — это болезненная ситуация, которая никого не оставляет равнодушным. А для родителей это все равно, что забрать из слова «папа» или «мама» одну букву.

Логотип Службы розыска детей Магнолия — классический типографический логотип с выносными символьными элементами.

В логотипе применяется типографика Kyiv Type в безасеточной ее итерации. Kyiv Type — гротеск со свободным доступом, созданный украинским шрифтовиком Дмитрием Растворцевым. Сама типографика стилистически выполнена в духе украинского авангарда, и создана с использованием новейших технологий шрифтостроения.

Выносной символьный элемент имеет форму радара, который раскрывается из центра буквы «о» в слове «розшуку».

 

АЙДЕНТИКА

Цветовая гамма состоит из двух основных цветов, а также используются базовые монохромы: черный и белый.

 

Mulish — вариативная типографика, распространяемая по свободной для использования лицензии. Это безасеточный контрастный, легко читаемый гротескный шрифт без засечек. Он адаптивный и содержит как латиницу, так и кириллицу.

Имеет несколько начертаний и множество лигатур, что позволяет персонализировать текстовые композиции.

Основными стилеобразующими элементами айдентики является линейный радар, создающий дополнительную смысловую динамику на носителях. Стилеобразующие элементы должны оттеночно повторять цвет фона, отличаясь на 1 шаг относительно основной палитры. Композиционно должны быть расположены так, чтобы направлять динамику считывания элементов на макете.

Кроме этого, стилеобразующий элемент повторяет форму радара, который находится на логотипе. Поэтому следует избегать дублей элемента в логотипе и фонового радара на одной плоскости. Исключением являются отдельные примеры на брендовых носителях.

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Следующим звеном нашего сотрудничества стала рекламная кампания, которая должна была поощрить поддержать проект.

А именно: привлечь мелкое финансирование для жизнеспособности службы, информировать о деятельности Службы розыска детей, дать площадку для донатов.

ИДЕЯ

«Креатива недостаточно».

Рекламная кампания может оповестить общественность о нас. Донести проблему, потребности, побудить к действиям. Но просто креатива недостаточно, чтобы найти ребенка. Для этого нужны ресурсы: человеческие, финансовые, эмоциональные.

Чтобы найти ребенка Магнолии нужна ваша поддержка. Креатив не сможет оплатить счета за круглосуточную горячую линию.
Концепция может расширяться на любые потребности, которые будут возникать в дальнейшем.

ЛЕНДИНГ

Весь «недостаточный» креатив ссылался на эту страницу, где люди в два клика могли сделать разовый донат или подписаться на постоянное спонсортво проекта.

 

Спасибо большое!

Али Назар
- Creative Director

Али Нина
- Strategist

Кулибаба Светлана
- Руководитель отдела по работе с клиентами

Ковтун Влад
- Руководитель творческой группы

Домченко Влада
- Арт-директор

Кузьменко Полина
- Designer

Поп Сабина
- Designer

Варгич Наталья
- Менеджер по связям с общественностью

Дашенко Дарья
- Copywriter