Али Назар
— Creative Director
Али Ніна
— Strategist
Домченко Влада
— Art Director
Ковтун Влад
— Copywriter
КЛИЕНТ
Представитель бизнеса очень интересной отрасли обратился к нам. Производитель гипсовых 3D панелей нуждался найти свою маркетинговую изюминку. Этот рынок хаотичный и несформированный. Поэтому бренд «Gipster» имеет полное право и возможность отождествить себя с продуктом. И мы с этим поможем.
ЗАДАЧА
Донести до клиента, что Gipster — это «вау» для их дома. Разработать бренд-стратегию, которая будет работать не один год. Слить понятие гипсовых панелей с названием бренда. Пусть станут новыми PAMPERS, но в мире стен. Разработать рекламную кампанию, которая заставит вспоминать Gipster при каждом ремонте.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Как мы и писали выше, рынок гипсовых панелей достаточно хаотичный, но это не значит, что он отсутствует в Украине. Поэтому исследовали динамику рынка и наведались в точки дистрибьюции. Проанализировали каждую веточку конкурентной среды. И конечно в такой ситуации обратились к опыту зарубежных фирм.
ИНСАЙТ
Узнав главные метрики и особенности рынка, стало понятно — Gipster позиционируется по ассортименту, что является реальным конкурентным преимуществом компании на рынке.
«Безліч змін для твоїх стін»
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Мы наиболее ассортиментная компания, которая позволяет нашим клиентам создать вау-эффект, а архитекторам — эксклюзивный дизайн для креативного портфолио. Мы здесь, чтобы превратить рутинное в увлекательное.
И самое главное правило позиционирования, которое появилось из исследований — не нужно делать акцент на том, что Gipster является производителем. Креатив с помощью 3D-панелей, вот наше маркетинговое зерно. Мы не просто бренд, мы место, где живут гипсовые панели.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Главной идеей стало то, как Gipster дает возможности для самовыражения. Гипстер-панели раскрывают настоящую тебя, даже если: ты надеваешь розовое, а слушаешь панк; если ты в пивном пабе, а заказываешь коктейль; если ты хочешь жить у моря, но ты в Виннице.
Подчеркни себя, пусть вещи вокруг рассказывают о тебе больше, чем ты сам.
РЕЗУЛЬТАТ
Провели диджитальную рекламную кампанию. Чтобы каждый украинец знал, как подчеркнуть свою уникальность через интерьер. Теперь пригласить человека в гости, это действительно открыть частичку себя. С новым позиционированием Gipster занял выгодную позицию на рынке и стал исключительным среди конкурентов.
Спасибо большое!
Кулибаба Светлана
— Senior Account Manager
Кузьменко Полина
— Middle Designer
Поп Сабина
— Middle Designer
Посад Влад
— Art Director