ЗАДАЧА

В 2006 году мы исследовали качество работы персонала магазинов бренда с помощью метода «Тайный покупатель». Полученные данные помогли руководству сети сформировать план дальнейшего развития торговых точек и улучшения сервиса.

 

Исследование проходило в 5 городах Украины: в Киеве, Харькове, Донецке, Запорожье и Днепре. Всего мы организовали 42 посещения «тайными покупателями» в 14 магазинах. Каждая точка оценивалась по нескольким критериям: чистота и просторность торгового зала и примерочных, многолюдность, присутствие и активность персонала, помощь консультантов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

На основе всех собранных данных наши исследователи подготовили отчет, рассказывающий о сильных и слабых местах разных точек и сети в целом, а также сформировали рекомендации для руководства.