Али Назар
— Creative Director
Али Нина
— Strategist
КЛИЕНТ
Владелец уже известного PerioCenter, наш давний клиент, обратился к нам за разработкой новой клиники, которая должна перевернуть представление о стоматологии в Украине.
ЗАДАЧА
Главной задачей было создать четкий продукт с философией, которая еще не присутствует на рынке. Никаких зубов и синих цветов. Абсолютно другой бренд и месседжи.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На основе исследований появился портрет ЦА. Это Марьяна, ей 35 лет, имеет дочь. Очень жизнерадостная женщина, которая работает HR за среднюю на рынке зарплату. Мы узнали о ней все детали, чтобы строить бренд именно для Марьяны.
ИНСАЙТ
Марьяна неделю не могла попасть к стоматологу, а потом оказалось, что заплатить пришлось больше чем она ожидала. Поэтому мы хотим изменить эту несправедливость и дать возможность людям вовремя посещать врача, без очередей и ожидания. Быть простыми и прозрачными, дружелюбными и всегда рядом.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Мы хотим изменить представление о стоматологическом сервисе в Украине:
С «долго ждать» на «запись сегодня на завтра»,
С «надо далеко ехать» на «мы рядом»,
С «хватит ли денег на кассе?» на «сегодняшний визит будет стоить 1450 гривен, есть ли у вас вопросы по плану лечения?
TVOYA dental studio — своевременный сервис, благодаря которому человек будет воспринимать поход к стоматологу как обычное, будничное событие, неотъемлемую часть своей жизни. Место, где он смог бы получить лучшие услуги с понятным и доступным ценообразованием в кратчайшие сроки и рядом с собой.
НЕЙМИНГ
Почему TVOYA dental studio?
Почему нам так важно иметь что-то свое?
У каждого из нас есть что-то свое. Что-то такое, что всегда рядом, что греет душу, успокаивает, поддерживает и вдохновляет.
Твой уютный дом, где тебя ждет твоя семья.
Твоя любимая работа, где тебя уважают и прислушиваются.
Твое рабочее место, где ты успешна.
Твой массажист, который знает, как тебя починить.
Твоя ближайшая пекарня с лучшими в городе круассанами.
И мы именно такая клиника: родная, близкая, TVOYA
ДИЗАЙН ЛОГОТИПУ
Логотип построен на шрифте Montserrat.
Символьная часть логотипа — улыбка удовольствия, которая вписана в букву О.
Логотип также содержит дескриптор DENTAL STUDIO в одно слово.
АЙДЕНТИКА И ПАТЕРНЫ
Основным цветом и главным стилеобразующим дифференцирующим элементом является яркий розовый брендовый цвет. В
палитре он работает вместе с монохромами — черным и белым.
Главный стилеобразующий элемент стиля — буква О, а также ее половины и четверти.
САЙТ
Мы разработали логику сайта, его наполнение. Продумали точки контакта. Это этап перед дизайном.
ДИЗАЙН СИСТЕМА
Мы разработали дизайн-систему интерфейса.
Проработали прототипирование кнопок и взаимодействие с ними.
РЕЗУЛЬТАТ
Скоро TVOYA dental studio будет в каждом дворе и сможет вовремя оказывать помощь. Переходите и следите https://tvoya.dental/
Влучно дякуємо!
Денис Филин— Copywriter
Александр Иванишин — Art Director