КЛИЕНТ

Владелец уже известного PerioCenter, наш давний клиент, обратился к нам за разработкой новой клиники, которая должна перевернуть представление о стоматологии в Украине.

ЗАДАЧА

Главной задачей было создать четкий продукт с философией, которая еще не присутствует на рынке. Никаких зубов и синих цветов. Абсолютно другой бренд и месседжи.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

На основе исследований появился портрет ЦА. Это Марьяна, ей 35 лет, имеет дочь. Очень жизнерадостная женщина, которая работает HR за среднюю на рынке зарплату. Мы узнали о ней все детали, чтобы строить бренд именно для Марьяны.

ИНСАЙТ

Марьяна неделю не могла попасть к стоматологу, а потом оказалось, что заплатить пришлось больше чем она ожидала. Поэтому мы хотим изменить эту несправедливость и дать возможность людям вовремя посещать врача, без очередей и ожидания. Быть простыми и прозрачными, дружелюбными и всегда рядом.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Мы хотим изменить представление о стоматологическом сервисе в Украине:

С «долго ждать» на «запись сегодня на завтра»,
С «надо далеко ехать» на «мы рядом»,
С «хватит ли денег на кассе?» на «сегодняшний визит будет стоить 1450 гривен, есть ли у вас вопросы по плану лечения?

TVOYA dental studio — своевременный сервис, благодаря которому человек будет воспринимать поход к стоматологу как обычное, будничное событие, неотъемлемую часть своей жизни. Место, где он смог бы получить лучшие услуги с понятным и доступным ценообразованием в кратчайшие сроки и рядом с собой.

НЕЙМИНГ

Почему TVOYA dental studio?

Почему нам так важно иметь что-то свое?

У каждого из нас есть что-то свое. Что-то такое, что всегда рядом, что греет душу, успокаивает, поддерживает и вдохновляет.

Твой уютный дом, где тебя ждет твоя семья.
Твоя любимая работа, где тебя уважают и прислушиваются.
Твое рабочее место, где ты успешна.
Твой массажист, который знает, как тебя починить.
Твоя ближайшая пекарня с лучшими в городе круассанами.

И мы именно такая клиника: родная, близкая, TVOYA

 

ДИЗАЙН ЛОГОТИПУ

Логотип построен на шрифте Montserrat.

Символьная часть логотипа — улыбка удовольствия, которая вписана в букву О.

Логотип также содержит дескриптор DENTAL STUDIO в одно слово.

 

АЙДЕНТИКА И ПАТЕРНЫ

Основным цветом и главным стилеобразующим дифференцирующим элементом является яркий розовый брендовый цвет. В
палитре он работает вместе с монохромами — черным и белым.

Главный стилеобразующий элемент стиля — буква О, а также ее половины и четверти.

САЙТ

Мы разработали логику сайта, его наполнение. Продумали точки контакта. Это этап перед дизайном.

 

ДИЗАЙН СИСТЕМА

Мы разработали дизайн-систему интерфейса.

Проработали прототипирование кнопок и взаимодействие с ними.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Скоро TVOYA dental studio будет в каждом дворе и сможет вовремя оказывать помощь. Переходите и следите https://tvoya.dental/

Влучно дякуємо!

Али Назар
— Creative Director
Али Нина
— Strategist

Денис Филин— Copywriter

Александр Иванишин — Art Director