КЛИЕНТ

Фабрика печенья решила расшириться и выпустить отдельную линейку печенья с привкусом Италии — Bonisimo.

ЗАДАЧА

Нужно было создать ассоциативный ряд, чтобы печенье знали и покупали для особых моментов.

ИНСАЙТ

Италия — идеальная страна для тех, кто любит признание. Итальянцы привыкли выражать свое восхищение и эмоции. Если им нравится — они обязательно расскажут об этом. Приятно получать фидбек о том, что ты понравился, что-то классно придумал, тобой восхищаются, тебе благодарны.

 

Можем ли мы сделать жизнь украинцев немножко больше полной добра и благодарности, например, научив их благодарить близких людей за простую доброту в обычной жизни?

Да, если мы дадим им инструмент — наше печенье, и в рекламной коммуникации сделаем благодарность ключевой ценностью Bonisimo.

 

Как Рафаэлло — это конфеты, которыми люди говорят «я люблю», так на нашей бренд-платформе можно научить людей говорить «я благодарю» с помощью печенья Bonisimo.

Ключевое сообщение кампании:

«Дарить печенье Бониссимо —
это особый способ сказать Спасибо!»

РЕАЛИЗАЦИЯ

Мы сняли ролики для реализации кампании о том, как просто говорить спасибо с Bonisimo. А также запустили диджитал баннеры, состоящие из слайда-иллюстрации и слайда-пекшота.

На первом слайде демонстрируется, как люди дарят друг другу Бонисимо в качестве маленького «спасибо». Слайд-пекшот продуктовый — оформлен в брендовых цветах и с брендовыми стилеобразующими элементами, содержит линейку вкусов Бонисимо и слоган.

theme

Спасибо большое!

Али Назар - Creative Director

Посад Влад
- Art Director

Домченко Влада
- Senior Designer

Ковтун Влад
- Копирайтер

Кузьменко Полина
- Дизайнер

Али Нина
- Руководитель отдела стратегии