КЛИЕНТ
Крупная украинская сеть COMFY (около 90 магазинов по всей Украине) — один из лидеров рынка продаж техники и электроники.
ЗАДАЧА
COMFY уделяет большое значение развитию и мотивации персонала. По заказу компании наше агентство реализовало проект внутреннего PR, целью которого было повысить производственный энтузиазм сотрудников сети.
ПРОЕКТ
Мы разработали идею (и воплотили ее в жизнь) корпоративного дневника-планировщика, который напоминал каждому работнику COMFY, что он — супергерой! Суперответственный, супервнимательный, суперусердный, а потому — суперуспешный.
Для каждого месяца мы подобрали ключевую ценность — «энергичность», «клиентоориентированность», «финансовая инновационность» и тому подобное. Каждую из них сопровождал вдохновляющий афоризм и головоломка. Решение этой головоломки — подтверждение того, что владелец дневника «овладел» ценностью месяца.
В рамках работы над проектом креативная команда агентства разработала концепцию внутренней коммуникации, оформила ее в дневник супергероя, который выдавался сотрудникам. Также разработала полный брендинг HR-компании, дизайн и создала тематические иллюстрации.
Проєкт був розширенний на всі внутрішні ланки, ідея настільки гармонійно розвивалася, що переросла в зовнішню комунікацію і магазини довго асоціювалися з супергероями.