КЛИЕНТ

К нам постучался харьковский застройщик Alliance Development. В историческом центре он создал Concept house — Futurium. Один единственный в своем роде. Проект был действительно уникальный, а дом опередил свое время. Оставалось понять, как донести эту ценность для клиента. Тут уже и начались высокие технологии маркетинга.

ЗАДАЧА

Собрать воедино всю концептуальность, уникальность и актуальность Futurium. Превратить все привилегии и ценности продукта в реальную маркетинговую стратегию, которая будет работать даже в 3021 году. Разработать рекламу, которую увидят даже на Марсе и будут помнить потомки.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

А что там у конкурентов? Любое исследование начинается с этого вопроса. Нам надо было узнать почему люди должны выбрать именно нас. Ответ для основателей очевиден: «Наш продукт уникален». Для маркетологов немного сложнее — что именно делает нас уникальными.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Чтобы понять нашу особенность, надо узнать для кого мы должны стать тем самым «вау». Поэтому провели детальный анализ потенциальных клиентов, клиентов Alliance Development и тех, кто покупает у других. Исследовали этнографию, привычки, барьеры, цели. Так и родился портрет целевой аудитории — Ян. Это был человек, который пришел на глубинные интервью. И он стал идеальным прототипом для всех покупателей элитной недвижимости в сердце Харькова.

ИНСАЙТ

Наша целевая живет в успехе, который они строили годами своими руками. И их планка только растет, они хотят самого лучшего для себя и своей семьи. Поэтому квартиры, которые они покупают должны подчеркивать их статус и сделать их на голову выше «обычных» людей. Им важно, чтобы их окружали такие же статусные люди. Но обычно такие люди выбирают недвижимость за городом. Поэтому для них мы создадим жизнь, как за городом, в самом центре.

 

Concept House «Futurium»

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Собрав всю информацию, мы приступили к разработке позиционирования бренда. Жилье в Futurium — это гарантия счастливого будущего уже сегодня. Уникальный авторский дом в тихом центре Харькова. Особой изюминкой стали виллы. Квартиры с террасами являются лид-магнитом, который будет драйвить людей жить именно в этом доме. А как приятный бонус, с нами ты станешь культурной и исторической ценностью Харькова. Объединим прошлое и будущее для тебя.

 

ДІМ У ЦЕНТРІ МАЙБУТНЬОГО

 

Наша коммуникация руководствуется логикой и философией. Мы не говорим, что «все наши материалы высокого качества, поэтому дом простоит долго». Мы говорим, что «мы построили этот дом для будущего ваших детей и детей их детей. Эти окна деревянные в алюминиевом корпусе. Украинская осока, растущая в 300 км от Харькова».

theme

АЙДЕНТИКА

Подчеркнуть все, что обсудили визуально. Стильная обертка должна стать нашим вторым языком. Для большинства макетов используется две цветовые палитры сочетаний брендовых цветов. Для коммуникации Futurium используется типографическая швейцарская гарнитура Helvetica в начертании Roman.

theme
theme
theme
theme
theme
theme
theme
theme
theme

РЕКЛАМА

Для рекламной кампании мы трансформировали наш слоган, добавили ему эмоцию и призыв, который будет мотивировать Яна выбрать нас.

«Живи в центре будущего» — от этого месседжа развили манифест.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Наши билборды висели в центре Харькова. А Futurium получил себе новых клиентов, которые только и мечтали жить в том мире будущего. Теперь в историческом месте Харькова на одну значительную историю больше.

 

theme

Влучно дякуємо!

Алі Назар
— Creative Director
Алі Ніна
— Strategist
Домченко Влада
— Art Director
Ковтун Влад
— Creative Team Lead

Кулібаба Світлана
— Senior Account Manager
Кузьменко Поліна
— Middle Designer
Поп Сабіна
— Middle Designer