Когда нужна реклама?

  • если хочешь продавать больше;
  • если потенциальные клиенты выбирают конкурентов;
  • если целевая не замечает бренд;
  • если нет решения для бизнес-задач;
  • если хочешь подчеркнуть уникальность.

Что мы предлагаем?

photo

Как мы разрабатываем рекламу? Креатив, работающий в 6 этапов

sticker
1. Исследования
Организовываем настоящую поисковую операцию инсайтов. Важна каждая деталь: поведение потребителей, ситуация на рынке, конкурентная среда, особенности товара. Смотрим на продукт со всех возможных углов и под лупой.
2. Стратегия
Отталкиваясь от нашего исследования, переходим
к стратегии кампании: главные цели и задачи. Выстраиваем большую идею, которую можно будет расширять годами. Выбираем релевантные носители, которые украсим своей рекламой - так нас точно увидят и услышат.
3. Креатив
Здесь рождается творчество. Креативный отдел разрабатывает слоганы, концепты и дизайн, которые выделят тебя среди других и попадут в яблочко. Это симбиоз искусства и технологичности.
sticker
4. Презентация
Наступает приятно волнующий момент, когда все наши наработки демонстрируются тебе. Объясняем каждую идею, деталь и почему это будет работать. Выбирай то, что пришлось по душе, уточняй и корректируй, чтобы финальная концепция была идеальной.
5. Реализация
На сцену выходят специалисты по медиапланированию. Они создают план - где, как и когда должна появиться реклама, чтобы быть эффективной. После утверждения - мы занимаемся покупкой площадок, производством продукции (съемка роликов, подготовка к печати, запись аудиоматериалов) и размещением на носителях.
6. Оценка эффективности
После того, как реклама отправлена в ротацию, мы мониторим все показатели эффективности и при необходимости корректируем данные для лучшего результата. Это позволяет нам запускать продающие кампании.

Почему рекламу надо разрабатывать в Бюро?

Создаем креатив не ради креатива. Мы разрабатываем рекламу, которая работает на твой бизнес: как комплексные кампании, так и отдельные продукты. Наши концепты бьют в цель, помогают бренду гармонично расти и захватывать территории.

С 1999 года мы запустили более 2000 креативных проектов для международных и украинских брендов. и украинских брендов. Поэтому мы знаем, как выглядит твой заработок.

Büro.MT было основано в 1999 году и стало одним из первых агентств рекламы в Украине. За эти 18 лет мы разработали почти 2000 креативных проектов для крупных международных и украинских брендов ― Microsoft, ŠKODA, BASF, Monsanto, Makel, Nemiroff, ПСГ «Ковальская», «Фундамент», SUN InBev Ukraine, «Верес», Roshen и многих других.

Сегодня структура нашего рекламного агентства, а именно ― наличие собственного исследовательского отдела

и экспертов в стратегическом планировании ― позволяет грамотно подходить к каждому проекту.

Любую творческую разработку мы начинаем с изучения информации о рынке, потребителях и продукте, определения целей и задач коммуникации. И только тогда «конструируем» креативную идею.

Процесс разработки рекламной кампании в нашем агентстве состоит из 12 этапов:

1. Клиент-менеджеры встречаются с заказчиком, чтобы очертить задачи проекта, сроки выполнения и бюджет.

2. Руководящий проектом менеджер собирает проектную команду внутри рекламного агентства и брифует ее участников.

3. Менеджеры и исследователи анализируют текущую ситуацию на рынке, конкурентную среду, особенности продукта и поведение потребителей.

4. Проектная команда агентства (с участием специалиста по стратегическому планированию) на основе собранных на предыдущем этапе данных, формирует возможные стратегии рекламной коммуникации, ее цели и задачи, определяет наиболее релевантные рекламные носители.

5. Исходя из полученных вводных, творческий отдел агентства создает креативные концепты и эскизы рекламных продуктов.

6. После обсуждения и согласования вариантов внутри рекламного агентства идеи презентуются клиенту.

7. Клиент дает обратную связь, творческий отдел вносит правки и корректировки. Этот этап может повторяться несколько раз ― до тех пор, пока не будут выбраны и утверждены финальные варианты концептов.

8. Специалисты по медиапланированию создают план размещения рекламы, клиент-менеджер согласовывает его с заказчиком.

9. Агентство занимается покупкой рекламных площадей.

10. Руководитель проекта и творческий отдел организовывают и курируют непосредственно производство рекламных продуктов (качество печати, съемку видеороликов, запись радиороликов).

11. После финального утверждения с заказчиком, реклама размещается на носителях, отправляется в ротацию и печать.

12. Рекламное агентство мониторит эффективность кампании и при необходимости корректирует параметры размещения.

Этот алгоритм позволяет максимально быстро, удобно и эффективно разрабатывать и комплексные рекламные кампании, и отдельные продукты (радио- и видеоролики, OOH-рекламу, рекламу для размещения в прессе, BTL-материалы).