Мы проводим уникальные сессии для каждого клиента с учетом специфики деятельности и поставленных бизнес-задач.

Что дает сессия?

 

–  Горизонт видения проблем и задач

– Выстраивание приоритетности задач и распределения ресурсов на шкалу времени

– Максимальная продуктивность: группа справляется с большим количеством задач за меньшее время;

– Командная работа: участие сотрудников в постановке и решении задач делает их причастными к будущим бизнес-решениям;

– Четкий результат: создания каталога действий, проектов, смыслов

– Для проведения сессии мы используем технологию 3 Force Method.

Force Method: Метод трех сил, где:

 

Первая сила – менеджмент и специалисты компании Клиента;

Вторая сила – это эксперты в вопросах и темах, в рамках которых будет проводиться работа;

Третья сила – это модерационная группа, которая делает так, что участники производят максимум смыслов и идей в единицу времени.

1. Сессия по разработке позиционирования и плана продвижения

 

Цели: определить перечень стратегических инициатив, инноваций, новых способов и подходов, увидеть и четко обозначить как зоны стратегического прорыва, так и зоны возможностей, разработать план действий;

 

Продолжительность: 2 дня

 

Этапы:

 

Подготовительный этап: контент-исследование, анализ 3К, а именно:

 

Анализ потенциалов Компании, анализ Конкурентов, их позиционирования. Описание портрета идеального клиента Компании и его ценностей.

 

Первый день:

 

– Обсуждение рыночной ситуации на основе данных контент-исследования;

– Сегментирование — процесс разбивки потребителей на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие запросы и ценности;

– Таргетирование — процесс выделения из имеющихся сегментов потребителей только ту часть, которая генерирует наибольший финансовый поток.

 

Второй день:

 

Прорабатываем маркетинг-микс: продукт, цена, место, промо

 

Команда: клиент-менеджер, стратег, модератор, арт-директор, аналитик, до 5 представителей Заказчика

 

Результат: аналитический отчет с позиционированием и дорожной картой – планом дальнейших действий

2. Сессия по разработке коммуникационной стратегии

Цели: определить перечень маркетинговых инициатив, разработать план действий для эффективного продвижения;

Продолжительность: 1 день

 

Этапы:

 

Подготовительный этап: контент-исследование, анализ 3К, а именно:

 

Анализ потенциалов Компании, анализ Конкурентов, их позиционирования. Описание портрета идеального клиента и его ценностей.

 

Первый день:

 

– Обсуждение рыночной ситуации, на основе данных контент-исследования;

– Сегментирование — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга;

– Таргетирование — процесс выделения из имеющихся сегментов потребителей только ту часть, которая генерирует наибольших финансовый поток.

 

Акцент данной сессии – продвижение (промо). Основываясь на ценности и позиционировании осуществляется поиск Big Idea. Идея, которая ляжет в основу всего продвижения.

 

Команда: клиент-менеджер, стратег, модератор, арт-директор, копирайтер, аналитик, до 5 представителей Заказчика

 

Результат: отчет по результатам сессии, который включает в себя шкалу приоритетных ценностей клиента, выбор ключевой ценности, по отношению к которой мы будем позиционироваться, каталог проектов и идей в разрезе ключевой ценности

3. Сессия по разработке PR-стратегии, миссии, видения, ценностей

 

Цели: формирование шагов для выстраивания позитивного имиджа компании Заказчика с помощью PR-инструментов, разработка коммуникационного плана с учетом внедряемых маркетинговых инициатив

 

Продолжительность: 1 день

 

Этапы:

 

Определение временного горизонта нашего видения. Описания внешней среды. Описание внутренней среды. Наши сильные и слабые стороны. Угрозы и возможности. В чем наше преимущество. Образ будущего. Конкуренты, клиенты. Позиционирование. Что получают от компании различные бенефициары.

 

Команда: клиент-менеджер, стратег, PR-менеджер, модератор, арт-директор, аналитик, до 5 представителей Заказчика

 

Результат: отчет по результатам сессии, который включает в себя описание ключевых ценностей и миссий компании. Каталог проектов и идей, направленных на различных бенефициаров: что мы говорим, как HR-бренд, что и как мы говорим нашим клиентам, партнерам, конкурентам.

4. Бренд-сессия по разработке платформы бренда

 

Цели:

 

1) Сформулировать главные сообщения бренда – миссию, ценности, позиционирование, как базис для любой коммуникации.

2) Дать ответы на вопросы – зачем бренд нужен миру, клиентам, сотрудникам? Какова его задача в обществе и вызов в собственном развитии? В чем его точка дифференциации от конкурентов?

 

Продолжительность: 1 день

 

Этапы:

 

1) Определение МиссииВрага (что мешает нашему потребителю) и Ценности бренда, за которые нас полюбит потребитель;

2) Определение Портретов аудитории (реальные представители сегментов);

3) Разработка Аватара (образа) идеального клиента — того человека, с которым бренд будет говорить, и кем реальный потребитель хочет стать, покупая наши товары/услуги. Определяем мотивы потребителя, его страхи, барьеры и цели.

4) Разработка Архетипа – ролевой модели, жанра и личности, которые присваиваются бренду с целью создания связи с клиентом на эмоциональном уровне.  Архетип бренда – ключевой источник дифференциации в конкурентной среде.

5) Разработка Тон оф Войс – как наш бренд должен говорить (определение направления вербальной коммуникации).

6) Как наш бренд должен выглядеть. Определение дизайн-направления для будущих мудбордов.

 

Команда: клиент-менеджер, арт-директор, копирайтер, дизайнер, аналитик, до 5 представителей Заказчика

 

Результат: сегментирование ЦА, портрет идеального клиента, ценностей и потребностей, место бренда на рынке и в конкурентном окружении, суть, миссия и обещание бренда, тон оф войс для коммуникации бренда в формате презентации

5. Сессия (мозговой штурм) на поиск креативного решения

 

Цель: найти неожиданные решения для существующей бизнес-проблемы клиента

 

Как это происходит: совместный мозговой штурм с командой клиента

 

Продолжительность: 4 часа

 

Команда: клиент-менеджер, арт-директор, креативный копирайтер, дизайнер, аналитик

 

Результат: каталог идей с расширенным описанием 3х ключевых в формате pptx

Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)