Очень важно это учитывать и анализировать в своей работе! Важно быть близким, понятным, «вкусным».
Диджитал-исследования и анализ уже давно вошли в нашу аналитическую жизнь. Но сейчас самое время уделить им еще больше внимания. В условиях нестабильности такие исследования станут must have вашего бренда и помогут застать аудиторию дома.
Hall-test – Home-test
Проводим тестирование с последующим анкетированием/полуструктурированным интервью онлайн
Mystery shopper (visitor) – Mystery calling / writing / ordering
Проверка качества работы актуальных как никогда служб доставки, телефонных и онлайн коммуникаций компаний.
Фокус-группы – Он-лайн диады и триады / Он-лайн чаты и форумы
Проведение таких сессий в режиме онлайн дает нам возможность проводить несколько раундов (например, до и после тестирования/пересмотра/ознакомления с информацией), давать индивидуальные задания.
Глубинные / експерт интервью – Телефонные интервью / Он-лайн интервью
Безусловно, онлайн не сможет навсегда заменить нам личное живое общение. Но есть и свои преимущества (смайл). Например, с помощью веб-камеры можно побывать у респондента дома, заглянуть к нему в холодильник ночью или же подсмотреть за его домочадцами (с его разрешения, конечно). Кроме того, можно собрать респондентов из разных городов и обменяться впечатлениями от домашнего тестирования продукта.
Время No Make-Up исследований.
Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)