Как?
Стараясь казаться последовательным и рациональным, он охотно расскажет о своем опыте, критериях выбора, поделится советами. И, более того, к этим советам кто-то из окружающих обязательно прислушается. Прислушается тоже не рационально, а эмоционально.
Люди думают одно, говорят другое, а поступают еще иначе. Это наша реальность, особенностей которой мы ни в коем случае не беремся отрицать.
Поэтому наша работа заключается не просто в том, чтобы зафиксировать, что говорит или делает представитель целевой аудитории. Наша задача — выявить, почему он говорит именно так, кем хочет казаться, какой логикой руководствуется в жизни, что его драйвит и сдерживает. Наша задача – найти инсайты!
Инструменты поиска потребительских инсайтов
Мы не ограничиваемся просто общением с глазу на глаз или в группе, а находимся в поисках ответов на вопросы: «Кто они — наша целевая? Какие они? Как мыслят?». И задаемся этими вопросами на всех этапах реализации проекта.
Как мы этого достигаем?
С помощью комплекса инструментов, в частности:
– Анализа фото- и видеоматериалов потребителей;
– Просмотра и анализа аккаунтов в социальных сетях (конечно же, с согласия участников );
– Дневникам участников и полуструктурированным беседам на этапе подготовки к фокус-группе;
– Индивидуальным карточкам и мини-анкетам на группах;
– Широкому спектру психологических методик (семантические, ассоциативные, персонификационные, коллажирование и многие другие);
– И конечно же, благодаря экспертизе наших сотрудников и командной работе.
План-минимум — 3 фокус-группы (по 6-8 участников). Это позволит сосредоточиться на ядре целевой аудитории и охватить смежные, не менее интересные, категории потребителей.
Варианты распределения участников по группам:
– Пол и/или возраст;
– Потребление различных брендов и категорий продуктов;
– Потенциальные и реальные потребители/пользователи;
– Другие характеристики, которые будут важны именно для вас и вашего продукта.
Вопросы, ответы на которые мы найдем вместе с вами и вашим потребителем
Осуществляя проекты с нами, вы сможете:
– Еще лучше почувствовать своего потребителя (реального или потенциального);
– Увидеть, как он рассуждает, какой логикой руководствуется, и есть ли логика в его действиях вообще ;
– Выявить инсайты относительно его мышления, деклараций, поведения и потребления;
– Определить поведенческие сценарии и ситуации их проявления;
– Выяснить, как потребитель использует продукцию или услугу. И соответствует ли это Вашим представлениям и ожиданиям;
– Сформировать «аватар» (персону) потребителя — портрет того, к Вам стоит обращаться при создании и продвижении продукта/услуги.
«Аватар» потребителя
Вам будет значительно комфортнее угождать конкретной Полине или Владиславу, чем абстрактным 50% женщин или мужчин. Но (!) роль количественных показателей при формировании аватара мы ни в коем случае не отрицаем. Ведь количественные данные пригодятся при создании наиболее меткого «аватара»
Да, мы понимаем, что не только содержание, но и форма важна!
Поэтому по результатам реализации проекта вы получите:
Встречи, брифинги, презентацию и общение с командой наших специалистов. Во время проведения фокус-групп модератор не остается в одиночестве, ведь наша командная работа начинается еще в полях. Мы работаем в команде! Сопоставление взглядов и синергия подходов обеспечивают создание максимально разносторонней картины, которая помогает в достижении вашей цели.
Мы находимся в постоянном тесном контакте. Восхищаемся вашим продуктом и вашим бизнесом, вдохновляемся вашими целями.
Конструируем уникальный исследовательский продукт именно для вас, с учетом ваших задач здесь и сейчас. Мы проникаемся глубиной и полезностью информации от определения задач проекта до последней точки в презентации. И дальше… с гордостью следим за вашими рыночными победами!
Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)