Как?

Как?
sticker

Стараясь казаться последовательным и рациональным, он охотно расскажет о своем опыте, критериях выбора, поделится советами. И, более того, к этим советам кто-то из окружающих обязательно прислушается. Прислушается тоже не рационально, а эмоционально.

 

Люди думают одно, говорят другое, а поступают еще иначе. Это наша реальность, особенностей которой мы ни в коем случае не беремся отрицать.

 

Поэтому наша работа заключается не просто в том, чтобы зафиксировать, что говорит или делает представитель целевой аудитории. Наша задача — выявить, почему он говорит именно так, кем хочет казаться, какой логикой руководствуется в жизни, что его драйвит и сдерживает. Наша задача – найти инсайты!

 

 

Инструменты поиска потребительских инсайтов

 

Мы не ограничиваемся просто общением с глазу на глаз или в группе, а находимся в поисках ответов на вопросы: «Кто они — наша целевая? Какие они? Как мыслят?». И задаемся этими вопросами на всех этапах реализации проекта.

 

 

Как мы этого достигаем?

 

 

С помощью комплекса инструментов, в частности:

 

 

– Анализа фото- и видеоматериалов потребителей;

 

– Просмотра и анализа аккаунтов в социальных сетях (конечно же, с согласия участников 😉);

 

– Дневникам участников и полуструктурированным беседам на этапе подготовки к фокус-группе;

 

– Индивидуальным карточкам и мини-анкетам на группах;

 

– Широкому спектру психологических методик (семантические, ассоциативные, персонификационные, коллажирование и многие другие);

 

– И конечно же, благодаря экспертизе наших сотрудников и командной работе.

 

 

План-минимум — 3 фокус-группы (по 6-8 участников). Это позволит сосредоточиться на ядре целевой аудитории и охватить смежные, не менее интересные, категории потребителей.

 

 

Варианты распределения участников по группам:

 

 

– Пол и/или возраст;

 

– Потребление различных брендов и категорий продуктов;

 

– Потенциальные и реальные потребители/пользователи;

 

– Другие характеристики, которые будут важны именно для вас и вашего продукта.

 

 

Вопросы, ответы на которые мы найдем вместе с вами и вашим потребителем

 

 

Осуществляя проекты с нами, вы сможете:

 

 

– Еще лучше почувствовать своего потребителя (реального или потенциального);

 

– Увидеть, как он рассуждает, какой логикой руководствуется, и есть ли логика в его действиях вообще 😊;

 

– Выявить инсайты относительно его мышления, деклараций, поведения и потребления;

 

– Определить поведенческие сценарии и ситуации их проявления;

 

– Выяснить, как потребитель использует продукцию или услугу. И соответствует ли это Вашим представлениям и ожиданиям;

 

– Сформировать «аватар» (персону) потребителя — портрет того, к Вам стоит обращаться при создании и продвижении продукта/услуги.

 

 

«Аватар» потребителя

 

 

Вам будет значительно комфортнее угождать конкретной Полине или Владиславу, чем абстрактным 50% женщин или мужчин. Но (!) роль количественных показателей при формировании аватара мы ни в коем случае не отрицаем. Ведь количественные данные пригодятся при создании наиболее меткого «аватара»

 

 

Да, мы понимаем, что не только содержание, но и форма важна!

 

 

Поэтому по результатам реализации проекта вы получите:

 

 

Встречи, брифинги, презентацию и общение с командой наших специалистов. Во время проведения фокус-групп модератор не остается в одиночестве, ведь наша командная работа начинается еще в полях. Мы работаем в команде! Сопоставление взглядов и синергия подходов обеспечивают создание максимально разносторонней картины, которая помогает в достижении вашей цели.

 

Мы находимся в постоянном тесном контакте. Восхищаемся вашим продуктом и вашим бизнесом, вдохновляемся вашими целями.

 

Конструируем уникальный исследовательский продукт именно для вас, с учетом ваших задач здесь и сейчас. Мы проникаемся глубиной и полезностью информации от определения задач проекта до последней точки в презентации. И дальше… с гордостью следим за вашими рыночными победами!

Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)