Сегодня на свободных рынках правила диктует "Поведенческая экономика".

Сегодня на свободных рынках правила диктует

Главная особенность «поведенческой экономики» — это использование психологических и социальных знаний применительно к экономическому поведению людей. «Поведенческая экономика» пытается выстроить мостик между экономикой и психологическим анализом индивидуальных решений человека.

 

На практике, исследователи всё чаще фиксируют нерациональные основания потребительского поведения. Например, потребитель часто склонен распределять свои доходы по «ментальным счетам» в зависимости от природы происхождения средств, и это влияет на потребительское поведение.

Ключевой вопрос:

как описывать поведение потребителя в ситуации ограниченности рационального подхода?

sticker

В этой ситуации, на помощь маркетологу приходит технология создания Аватара, как подход альтернативного описания целевой аудитории. Именно Аватар сегодня является работающим методом фиксации и описания портрета потребителя, склонного к нерациональному поведению.

photo

В этой ситуации, на помощь маркетологу приходит технология создания Аватара, как подход альтернативного описания целевой аудитории. Именно Аватар сегодня является работающим методом фиксации и описания портрета потребителя, склонного к нерациональному поведению.

 

Кто же такой Аватар?

Это яркий представитель целевой аудитории. И прежде всего Личность, Личность со своим самобытным характером, жизненными ценностями и переживаниями. Со своим уникальным жизненным опытом, который влияет, в том числе, и на потребительское поведение.

Почему Аватар не только модно, но и важно?

Именно Аватар может рассказать маркетологу свою индивидуальную историю потребления, историю, которая может лечь в основу глобального продвижения.

Он дает возможность предсказать и описать нерациональное поведение человека в эпоху «поведенческой экономики».

 

Один из главных инструментов по созданию Аватара по-прежнему остается информация, полученная в рамках качественных исследований.

Но одних фокус-групп или глубинных интервью для разработки «живого» Аватара мало. Из исследований, если повезет, можно вынести поведенческий и потребительский Инсайт, а дальше начинается творческая работа по конструированию Личности Аватара.

 

Работающий, «живой» Аватар всегда рождается как результат тесного сотрудничества аналитической и творческой группы.

Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)