Что такое "здоровье бренда"?
ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ:
Преимущества brand health tracking
Brand health tracking — это стратегический инструмент для измерения состояния вашего бренда. Маркетологи и бренд-менеджеры используют его для измерения эффективности достижения целей.
Важно, что нужно измерять не только состояние собственного бренда, но и брендов-лидеров и конкурентов. Ведь только в сравнении находится истина и ваша прибыль.
Собирайте информацию — это даст возможность диагностировать бренд и повысить brand health. Простые и регулярные отслеживания помогут увеличить продажи, сократить расходы на рекламу и усилить слабые места. Не забывайте, что ваши клиенты ждут обратную связь (даже на негатив) и быстрое реагирование. Все это также влияет на репутацию, лояльность и здоровье вашего бренда.
Проведите исследование здоровья бренда
Просканируйте все составляющие позиционирования, от атрибутов бренда до сегментирования целевой, присмотритесь к визуальной стилистике бренда. Все должно соответствовать новым моделям поведения аудитории и ее предпочтениям.
Вот такие способы маркетинговых исследований, которые точно вам помогут:
— Фокус-группы и опросы
Самый распространенный способ исследования здоровья бренда — это проведение качественных опросов с целевой аудиторией. Так вы можете получить представление об узнаваемости вашего бренда. Вы также получите подробные качественные данные.
— Регулярные интервью с клиентами
Подобно фокус-группам и опросам, регулярные интервью с вашими клиентами могут дать хорошее представление о здоровье бренда. Например, вы можете увидеть, что изменилось в их представлении о вашем бренде и почему они предпочли вас среди конкурентов.
— Обратная связь
Получите данные с помощью основных форм обратной связи, поговорив со своими сотрудниками, которые работают с клиентами. Все это будет неотъемлемой частью новых изменений к лучшему.
Сегодня рынок перенасыщен и почти в каждой сфере есть 2-3 лидера. От этого конкурировать становится еще сложнее. Крепкое здоровье бренда станет вашей визитной карточкой, которая поможет добиться интереса у покупателей.
Мы точно знаем, что держать руку на пульсе своего бизнеса также важно как и на своей собственной. Проверяйте здоровье бренда несколько раз в год, перед рекламными кампаниями и после них. И, конечно же, трекинг здоровья необходим для гибких решений, стратегий, ребрендинга и позиционирования. Обращайтесь к нам за консультацией по исследованиям здоровья бренда. Вместе мы сделаем ваш бренд крепче.
Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)