КЛИЕНТ

Бизнес нашего клиента принадлежал к широкой категории ритейлеров компьютерной техники, бывшей в употреблении. Весь конкурентный сегмент выглядел слишком однообразно и безэмоционально. Продукт категории не вызывал доверия и не воспринимался достойным уважения. Поэтому наш клиент так же стоял в длинной очереди за довольно скупым вниманием потребителей.

ЗАДАЧА

Кто-то из выдающихся говорил: «Маленькие цели не зажигают сердца». Поэтому на стратегической сессии наш клиент утвердил свою большую цель: «Хотим, чтобы качественный ноутбук был в каждой украинской семье!».

И это мгновенно зажгло наши сердца.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

С такой яркой целью «картина мира» будущего бренда сложилась очень быстро и четко. ChipChip — это современный бренд удобных онлайн/офлайн магазинов ноутбуков, который стремится обеспечить каждого клиента надежной и качественной компьютерной техникой мировых брендов по справедливой цене.

Мы проработали существующую аудиторию и разработали современный аватар идеального клиента. Для коммуникации с ним создан новый образ: заботливый и коммуникабельный знакомый, который всегда посоветует, как выбрать качественную технику за разумный прайс.

Отныне продукт воспринимается не «Б/Ушным», а «доступным, экологически сознательным и качественным», ведь на технику ChipChip дается такая же гарантия, как и на новую.

Создав новую платформу бренда и динамическую дизайн-систему, трансформировали этот бренд для работы в современной конкурентной оффлайн и диджитал-среде.

 

НЕЙМИНГ

Хорошее дело нуждается в хорошем имени. Поэтому бренд получил меткое и звучное имя ChipChip.

Chip — это электронная микросхема, которая является составной частью каждого ноутбука, компьютера или любого другого электронного устройства. Слово «сһір» также созвучно с «cheap» — «недорогой» с английского, «доступный», но нами это слово непосредственно не используется. Мы как бы приглашаем в свою игру слов. Это игра, но цены в ней — всерьез низкие.

ЛОГОТИП

И какое же доброе дело без своего героя, заботливого и доброго? Этим героем стал наш ChipChip, дружелюбный улыбающийся компьютерный чип 🙂

Это — символ доступности компьютерной техники, который станет верным и надежным помощником в каждой семье.

В основе графической метафоры логотипа лежит плата микросхемы. С контурами-контактами, с глазами и устами эмоциональный образ доброжелательной улыбки (смайлика) одновременно становится и логотипом, и маскотом (персонажем) бренда.

 

МАСКОТ

Логотип разрабатывался динамичным, то есть таким, что в процессе коммуникации может приобретать дополнительные формы и смыслы, сохраняя свою узнаваемость. Поэтому, в зависимости от коммуникационной задачи и носителя, на котором он применяется, наш ChipChip принимает любые композиционные и эмоциональные конфигурации.

Простыми словами, ChipChip может стать любым героем в любой ситуации. Может быть стикером, набором эмодзи, ассистентом на сайте, героем мультсериала, воблером в офлайн-магазине, и, собственно, любым носителем фирменного стиля.

 

ТИПОГРАФИКА

Типографической частью логотипа ChipChip и основным шрифтом стала ультрасовременная украинская вариативная гарнитура KyivType.

 

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

В основу айдентики положена динамическая контрастная палитра с 2 основными цветами (кроме черного и белого): шартрезным (основным) и пурпурным (акцидентным).

 

Доброжелательная улыбка нашего героя становится сквозным элементом всей визуальной коммуникации.

Во всех носителях фирменного стиля всегда присутствуют ключевые элементы логотипа — глаза-контакты в верхнем правом углу + улыбка в нижнем левом.

Любой формат становится отражением логотипа и, помимо своей основной функции, выполняет свою коммуникационную задачу — демонстрирует, что ChipChip рядом.

 

Спасибо большое!

Влад Посад

Виктор Коновалов

Тарас Бондарчук

Анастасия Мартиненко

Нина Али

Назар Али