Влад Посад
Виктор Коновалов
Тарас Бондарчук
Бизнес нашего клиента принадлежал к широкой категории ритейлеров компьютерной техники, бывшей в употреблении. Весь конкурентный сегмент выглядел слишком однообразно и безэмоционально. Продукт категории не вызывал доверия и не воспринимался достойным уважения. Поэтому наш клиент так же стоял в длинной очереди за довольно скупым вниманием потребителей.
Кто-то из выдающихся говорил: «Маленькие цели не зажигают сердца». Поэтому на стратегической сессии наш клиент утвердил свою большую цель: «Хотим, чтобы качественный ноутбук был в каждой украинской семье!».
С такой яркой целью «картина мира» будущего бренда сложилась очень быстро и четко. ChipChip — это современный бренд удобных онлайн/офлайн магазинов ноутбуков, который стремится обеспечить каждого клиента надежной и качественной компьютерной техникой мировых брендов по справедливой цене.
Мы проработали существующую аудиторию и разработали современный аватар идеального клиента. Для коммуникации с ним создан новый образ: заботливый и коммуникабельный знакомый, который всегда посоветует, как выбрать качественную технику за разумный прайс.
Отныне продукт воспринимается не «Б/Ушным», а «доступным, экологически сознательным и качественным», ведь на технику ChipChip дается такая же гарантия, как и на новую.
Создав новую платформу бренда и динамическую дизайн-систему, трансформировали этот бренд для работы в современной конкурентной оффлайн и диджитал-среде.
Хорошее дело нуждается в хорошем имени. Поэтому бренд получил меткое и звучное имя ChipChip.
Chip — это электронная микросхема, которая является составной частью каждого ноутбука, компьютера или любого другого электронного устройства. Слово «сһір» также созвучно с «cheap» — «недорогой» с английского, «доступный», но нами это слово непосредственно не используется. Мы как бы приглашаем в свою игру слов. Это игра, но цены в ней — всерьез низкие.
И какое же доброе дело без своего героя, заботливого и доброго? Этим героем стал наш ChipChip, дружелюбный улыбающийся компьютерный чип 🙂
Это — символ доступности компьютерной техники, который станет верным и надежным помощником в каждой семье.
В основе графической метафоры логотипа лежит плата микросхемы. С контурами-контактами, с глазами и устами эмоциональный образ доброжелательной улыбки (смайлика) одновременно становится и логотипом, и маскотом (персонажем) бренда.
Логотип разрабатывался динамичным, то есть таким, что в процессе коммуникации может приобретать дополнительные формы и смыслы, сохраняя свою узнаваемость. Поэтому, в зависимости от коммуникационной задачи и носителя, на котором он применяется, наш ChipChip принимает любые композиционные и эмоциональные конфигурации.
Простыми словами, ChipChip может стать любым героем в любой ситуации. Может быть стикером, набором эмодзи, ассистентом на сайте, героем мультсериала, воблером в офлайн-магазине, и, собственно, любым носителем фирменного стиля.
Доброжелательная улыбка нашего героя становится сквозным элементом всей визуальной коммуникации.
Во всех носителях фирменного стиля всегда присутствуют ключевые элементы логотипа — глаза-контакты в верхнем правом углу + улыбка в нижнем левом.
Любой формат становится отражением логотипа и, помимо своей основной функции, выполняет свою коммуникационную задачу — демонстрирует, что ChipChip рядом.
Влад Посад
Виктор Коновалов
Тарас Бондарчук
Анастасия Мартиненко
Нина Али
Назар Али