Специалисты исследовательского департамента Бюро Маркетинговых Технологий провели комплексное исследование, результаты которого легли в разработку бренд-концепта нового торгово-развлекательного центра.

РАЗРАБОТКА

Разработка базировалась на 3-х ключевых факторах:

-Потребности целевой аудитории

-Отстройка от конкурентов

-Entertainment-якорь ТРЦ

 

1.Вишневое — одна из наиболее динамично застраиваемых пригородных зон. Основная аудитория тех, кто купил квартиры, — молодые семьи с детьми. Дефицит образовательных и развлекательных площадок в этом ареале большой.

2 Конкурентное предложение существует, преимущественно, в виде дискретных предложений: отдельно супермаркет, отдельно детский клуб. Мест для семейного посещения практически нет.

3. ТРЦ составляет единый комплекс с уникальным (даже для Киева) ландшафтным Цветочным парком.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Мы предложили клиенту 5 названий, отражающих эти 3 ключевых фактора позиционирования.

В ходе совместных консультаций остановились на названии «ParkSMall», оно как бы играет с клиентом, приглашая, в зависимости от его сегодняшних потребностей, в Парк с Молом (развлечься) или в Молл с Парком (сделать шопинг).

Семантика:

 

Park — англ. «парк».

Mall — англ. «торговый центр» и «променад».

Small — англ. «маленький».

 

Игра слов, которая подразумевает несколько значений: «park’s mall» — ТЦ в парке, променад в парке; «park small» — небольшой парк; отдельно «small» — маленький, можно отнести и к самому ТЦ, уютный небольшой ТЦ.

НЕЙМИНГ

— Название интересное игрой и вариативностью прочтения.

— Идеально позиционирует ТЦ.

— Несмотря на многослойность смыслов легко читается и запоминается.

— Гармоничный графический рисунок, который можно интересно обыграть в логотипе.

 

Разработанное визуальное решение отражает позиционирование ТРЦ РarkSmall — место, где можно не только совершать покупки всей семьей, развлечь и занять полезной деятельностью ребенка на целый день. Но и посетить замечательный и уникальный Цветочный парк.

Понравилось?

Смотреть еще