КЛИЕНТ

Home Food — больше чем корм. Это еда человеческого качества для особых частиц семьи. Премиальный класс от украинского производителя.

ЗАДАЧА

Раскрыть весь потенциал бренда, донести ценность до потребителя через маркетинговые атрибуты и позиционирование.

theme

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мы подготовили детальный анализ рынка. Проверили всех конкурентов, как они строят свое УТП и преимущества. Определили ценовые сегменты и как они коммуницируют с клиентами.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

На стратегической сессии мы рассмотрели результаты исследования и определили основную таргет группу. Но что можно ей предложить?

 

Мы предлагаем ей наш рецепт заботы.

Мы семья с хвостиком. Мы всегда можем посоветовать, поддержать и подсказать, потому что уже воспитали и продолжаем растить своих хвостатых.

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

Вывели главные две ценности на которых будем строить бренд.

 

Семья

Индивид

Все семьи имеют разное количество лап, с разными характерами и вкусами. Но одинаково любят эти лапы и хотят для них самого лучшего.

АТРИБУТЫ БРЕНДА

  1. Семейное производство.
  2. Ответственные за заботу.
  3. Индивидуальный подход.
  4. Нововведения и постоянный поиск.
  5. Высшая степень заботы — учитывать особенности.
  6. Верим, что все животные имеют характер и меняют жизнь.
  7. Социально активные социально активные.

ИЗМЕНЕНИЯ

Новое позиционирование требовало изменений в ценовой политике. Даже в исследованиях мы встречали мнения: «слишком дешево, чтобы этот состав был правдой», «невозможно купить хороший корм за маленькую сумму».

Влучно дякуємо!

Алі Назар
— Creative Director
Алі Ніна
— Strategist

Дашенко Дар'я
— Copywriter
Киченко Уляна
— Data analyst