Алі Назар
— Creative Director
Алі Ніна
— Strategist
КЛИЕНТ
Home Food — больше чем корм. Это еда человеческого качества для особых частиц семьи. Премиальный класс от украинского производителя.
ЗАДАЧА
Раскрыть весь потенциал бренда, донести ценность до потребителя через маркетинговые атрибуты и позиционирование.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы подготовили детальный анализ рынка. Проверили всех конкурентов, как они строят свое УТП и преимущества. Определили ценовые сегменты и как они коммуницируют с клиентами.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
На стратегической сессии мы рассмотрели результаты исследования и определили основную таргет группу. Но что можно ей предложить?
Мы предлагаем ей наш рецепт заботы.
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Вывели главные две ценности на которых будем строить бренд.
Семья
Индивид
АТРИБУТЫ БРЕНДА
- Семейное производство.
- Ответственные за заботу.
- Индивидуальный подход.
- Нововведения и постоянный поиск.
- Высшая степень заботы — учитывать особенности.
- Верим, что все животные имеют характер и меняют жизнь.
- Социально активные социально активные.
ИЗМЕНЕНИЯ
Новое позиционирование требовало изменений в ценовой политике. Даже в исследованиях мы встречали мнения: «слишком дешево, чтобы этот состав был правдой», «невозможно купить хороший корм за маленькую сумму».
Влучно дякуємо!
Дашенко Дар'я
— Copywriter
Киченко Уляна
— Data analyst
Понравилось?
Смотреть еще
RC Forum
Cage Free Альянс