Алі Назар — Creative Director
Алі Ніна — Strategist
Лукавенко Світлана — Analyst
КЛИЕНТ
Detailing Korrupciya обратились к нам с запросом на развитие бизнеса и его систематизацию. Наш анализ подтвердил: бренд вырос, вышел на новый уровень и нуждался в обновлении.
Мы предложили полный ребрендинг, но клиент настаивал на сохранении названия. Это стало для нас не только вызовом, но и возможностью сделать процесс еще более интересным.
ЗАДАЧА
Наша работа заключалась в том, чтобы сохранить узнаваемые атрибуты, но в то же время упорядочить их и поднять на новый уровень. Мы сосредоточились на содержательном наполнении, а также разработали контент-стратегию для соцсетей.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы начали с конкурентного анализа рынка детейлинга, а главное — изучения его клиентов: Customer Journey и User Experience.
Что их мотивирует? Чем они живут? Что для них значит автомобиль? Почему выбирают детейлинг-, а не обычную мойку или химчистку?
Ответы на эти вопросы привели нас к важному открытию.
ИНСАЙТ
Для клиентов автомобиль — это не просто средство передвижения, а отражение их личности. Это часть их «я», способ продемонстрировать статус и внимание к деталям. Они готовы инвестировать в идеальность, даже если это выходит за пределы рационального подхода.
РАБОТА С ИНСАЙТОМ
Наш бизнес олицетворяет детальное видение мира: каждая деталь имеет значение, каждый штрих доведен до идеала. Мы работаем для людей, которые стремятся быть лучшими во всем — от карьеры до внешнего вида. Они перфекционисты, отличники по природе, и их автомобиль — продолжение этой философии.
БРЕНДИНГ
На основе полученных ресерч-данных сформировали позиционирование и наше видение детейлинга.
Мы в KORRUPCIA понимаем детейлинг не как услугу, а как ВЫСШУЮ СТЕПЕНЬ КАЧЕСТВА любой услуги по уходу за авто. Будь то мойка, химчистка или оклейка кузова пленкой.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
— Продуктовое: Все услуги по уходу за автомобилем в одном месте.
— Маркетинговое: Компания, которая заботится об автомобилях людей.
ЗАЛОЖЕННАЯ ЦЕННОСТЬ
Не просто место для совершенствования авто, а настоящее комьюнити. Здесь ты среди своих. Здесь реализуют твои желания, предлагая услуги безупречного качества. Здесь тебе реально ок.
МИССИЯ
Формировать культуру детейлингового видения мира, ведь красота скрывается в деталях.
ВРАГИ БРЕНДА
— Непонимание, что такое детейлинг.
— Безразличие к состоянию автомобиля, формальный уход за ним.
TONE OF VOICE
Легкое, дружеское и в то же время корректное общение с большой долей юмора.
Несмотря на внешнюю доступность, мы даем понять, что далеко не так просты. Как и наши клиенты.
Также Korrupcia — это культура закрытого клуба. Мы поддерживаем атмосферу доверия и конфиденциальности. Если рассказываем историю клиента, то только с его разрешения.
КАК KORRUPCIA ВЫГЛЯДЕЛА ДО РЕБРЕНДИНГА
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
— Ренейминг: Мы все же затронули неприкосновенное и немного улучшили звучание — Detailing Korrupciya. Мы сократили название до — Korrupcia, латиницей. Отказались от аббревиатуры DK.
— Репозиционирование: Вышли за пределы детейлинга, создав еще больший комплекс. В рубрике People and Cars мы раскрываем новую концепцию — детейлинг не только для машин, но и для жизни. Помощь в ДТП, страхование, клиринг, организация развлечений. Все это — о людях и их комфорте.
КАК ЭТО БУДЕТ ЖИТЬ
Учитывая системный ребрендинг и стратегические решения, мы разработали логотип, айдентику и уникальные решения, заложив в них новые смыслы.
ЛОГОТИП
Символьная часть логотипа — две симметрично соединенные звенья, символизирующие связь автомобиля и его владельца. Яркий оранжевый цвет знака подчеркивает энергичность и действенность.
ЦВЕТА
Основная гамма состоит из одного цвета и монохромов различной яркости. Основные цвета: PANTONE 424C и ASPHALT GRAY, которые вызывают нужные эмоции у потребителя.
СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Мы добавили динамику в айдентику, чтобы подчеркнуть энергию, которую транслирует бренд.
Также на основе всех наработок мы разработали коммуникационную стратегию. Ведь бренд прекрасно чувствует себя в соцсетях и может использовать весь их потенциал.
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ
Главная цель стратегии — познакомить ЦА с обновленной KORRUPCIA и закрепить ключевые месседжи. А пошаговая инструкция по форматам поможет детлингу реализовать это без отклонения от позиционирования. Оставив после себя ВАУ-эффект.
САЙТ
ИВЕНТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕБРЕНДИНГА ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
ХОЧЕШ ТАК ЖЕ? ПИШИ
Спасибо большое!
Еліна Слободянюк — Guest Copywriter
Ремезовська Олена — Designer
Ганна Задирайко — SMM Assistant