КЛИЕНТ

Detailing Korrupciya обратились к нам с запросом на развитие бизнеса и его систематизацию. Наш анализ подтвердил: бренд вырос, вышел на новый уровень и нуждался в обновлении.

Мы предложили полный ребрендинг, но клиент настаивал на сохранении названия. Это стало для нас не только вызовом, но и возможностью сделать процесс еще более интересным.

ЗАДАЧА

Наша работа заключалась в том, чтобы сохранить узнаваемые атрибуты, но в то же время упорядочить их и поднять на новый уровень. Мы сосредоточились на содержательном наполнении, а также разработали контент-стратегию для соцсетей.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мы начали с конкурентного анализа рынка детейлинга, а главное — изучения его клиентов: Customer Journey и User Experience.

Что их мотивирует? Чем они живут? Что для них значит автомобиль? Почему выбирают детейлинг-, а не обычную мойку или химчистку?

 

Ответы на эти вопросы привели нас к важному открытию.

ИНСАЙТ

Для клиентов автомобиль — это не просто средство передвижения, а отражение их личности. Это часть их «я», способ продемонстрировать статус и внимание к деталям. Они готовы инвестировать в идеальность, даже если это выходит за пределы рационального подхода.

РАБОТА С ИНСАЙТОМ

Наш бизнес олицетворяет детальное видение мира: каждая деталь имеет значение, каждый штрих доведен до идеала. Мы работаем для людей, которые стремятся быть лучшими во всем — от карьеры до внешнего вида. Они перфекционисты, отличники по природе, и их автомобиль — продолжение этой философии.

БРЕНДИНГ

На основе полученных ресерч-данных сформировали позиционирование и наше видение детейлинга.

Мы в KORRUPCIA понимаем детейлинг не как услугу, а как ВЫСШУЮ СТЕПЕНЬ КАЧЕСТВА любой услуги по уходу за авто. Будь то мойка, химчистка или оклейка кузова пленкой.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Продуктовое: Все услуги по уходу за автомобилем в одном месте.
Маркетинговое: Компания, которая заботится об автомобилях людей.

ЗАЛОЖЕННАЯ ЦЕННОСТЬ

Не просто место для совершенствования авто, а настоящее комьюнити. Здесь ты среди своих. Здесь реализуют твои желания, предлагая услуги безупречного качества. Здесь тебе реально ок.

 

МИССИЯ

Формировать культуру детейлингового видения мира, ведь красота скрывается в деталях.

ВРАГИ БРЕНДА

— Непонимание, что такое детейлинг.
— Безразличие к состоянию автомобиля, формальный уход за ним.

TONE OF VOICE

Легкое, дружеское и в то же время корректное общение с большой долей юмора.

Несмотря на внешнюю доступность, мы даем понять, что далеко не так просты. Как и наши клиенты.

Также Korrupcia — это культура закрытого клуба. Мы поддерживаем атмосферу доверия и конфиденциальности. Если рассказываем историю клиента, то только с его разрешения.

 

КАК KORRUPCIA ВЫГЛЯДЕЛА ДО РЕБРЕНДИНГА

theme
theme

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Ренейминг: Мы все же затронули неприкосновенное и немного улучшили звучание — Detailing Korrupciya. Мы сократили название до — Korrupcia, латиницей. Отказались от аббревиатуры DK.

Репозиционирование: Вышли за пределы детейлинга, создав еще больший комплекс. В рубрике People and Cars мы раскрываем новую концепцию — детейлинг не только для машин, но и для жизни. Помощь в ДТП, страхование, клиринг, организация развлечений. Все это — о людях и их комфорте.

КАК ЭТО БУДЕТ ЖИТЬ

Учитывая системный ребрендинг и стратегические решения, мы разработали логотип, айдентику и уникальные решения, заложив в них новые смыслы.

ЛОГОТИП

Символьная часть логотипа — две симметрично соединенные звенья, символизирующие связь автомобиля и его владельца. Яркий оранжевый цвет знака подчеркивает энергичность и действенность.

 

ЦВЕТА

Основная гамма состоит из одного цвета и монохромов различной яркости. Основные цвета: PANTONE 424C и ASPHALT GRAY, которые вызывают нужные эмоции у потребителя.

 

СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Мы добавили динамику в айдентику, чтобы подчеркнуть энергию, которую транслирует бренд.

 

theme

Также на основе всех наработок мы разработали коммуникационную стратегию. Ведь бренд прекрасно чувствует себя в соцсетях и может использовать весь их потенциал.

 

ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ

Главная цель стратегии — познакомить ЦА с обновленной KORRUPCIA и закрепить ключевые месседжи. А пошаговая инструкция по форматам поможет детлингу реализовать это без отклонения от позиционирования. Оставив после себя ВАУ-эффект.

 

theme

САЙТ

ИВЕНТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕБРЕНДИНГА ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

theme
theme
theme
theme

ХОЧЕШ ТАК ЖЕ? ПИШИ

Спасибо большое!

Алі Назар — Creative Director
Алі Ніна — Strategist
Лукавенко Світлана — Analyst

Еліна Слободянюк — Guest Copywriter
Ремезовська Олена — Designer
Ганна Задирайко — SMM Assistant