КЛИЕНТ
Австрийская компания SAATBAU занимается селекцией, производством и продажей семян сортов и гибридов многих сельскохозяйственных культур. SAATBAU была основана в 1950-м году как кооператив. Сегодня это крупный аграрный кооператив, в состав которого входит около 3 тысяч фермерских хозяйств, на которых, собственно и выращиваются семена SAATBAU.
ЗАДАЧА
SAATBAU обратилась к нам с задачей разработать имиджевую рекламную кампанию для украинского рынка, которая воплощала бы именно эти ключевые ценности — австрийское качество и семейный подход к делу.
ПРОЕКТ
Результатом работы стал концепт со слоганом «Семена, имеющие родословную». Действительно, продукция компании SAATBAU выращивается на фермерских хозяйствах — значит каждое зернышко имеет «родную ферму» и любящую семью простых австрийских фермеров. Кроме того, сорта и гибриды SAATBAU — продукт собственной селекции, то есть семена SAATBAU — действительно с благородной историей рода.
Еще одним преимуществом SAATBAU является широта портфеля — это единственная селекционная компания на украинском рынке, предлагающая семена 10 сельскохозяйственных культур. Поэтому имиджевая кампания получила продолжение — серию «Любим то, что выращиваем». Каждый образ серии воплощает определенную сельскохозяйственную культуру и любящее отношение фермеров SAATBAU к своему делу.
В рамках проекта мы разработали концепцию и слоганы, базовые визуальные образы, а также подготовили макеты для размещения в специализированной аграрной прессе и на бордах.
Понравилось?
Смотреть еще
Monsanto
OTP Leasing