ЗАДАЧА

Мы разработали визуальную айдентику и позиционирующий слоган, которые отражают философию и принципы деятельности Центра.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

В рамках промежуточного этапа разработки позиционирующего слогана, мы определили 3 варианта. В дальнейшем команда Büro.MT доработала их, предложив более лаконичную маркетинговую формулировку.

Название «Центр дентальной имплантации» дает мощный месседж — Donich Clinic является серьезным медицинским учреждением с высокотехнологичным оборудованием и опытными специалистами.

СЛОГАН

Члены семьи Донич посвятили свои жизни служению единому великому делу. Поэтому появился слоган Центра, отражающий его философию, долгую историю помощи людям и стремление к улучшениям.

Ваша улыбка — наша страсть.

ЛОГОТИП

Знак на логотипе является стилизованным изображением символа медицины и помощи — креста. Узор также соответствует рельефу зуба сверху.

 

АЙДЕНТИКА

Мы предложили вариации цветовых решений и элементов айдентики, и вместе с клиентом выбрали яркий и живой логотип.