Зачем мне медиакампания?

  • если есть бизнес:)
  • если нужно увеличить контакт с ЦА и нарастить знания;
  • если нужно увеличить продажи;
  • если рассчитывать на стратегию, а не на случай;
  • если конкуренты уже покоряют медиапространство;

Что мы предлагаем?

  1. 1. Медиастратегия
  2. 2. Медиапланирование
  3. 3. Аудит конкурентов
  1. 4. Подбор эффективных каналов коммуникации
  2. 5. Расчет бюджетов
  3. 6. Анализ кампаний
photo

Как мы разрабатываем медиакампании? Несколько этапов для эффективного запуска

sticker
1. Ищем ядро целевой
Исследуем самые сокровенные уголки медиарынка и подсмотрим тайные медиапланы конкурентов. Из фактов и цифр нарисуем портрет целевой аудитории, которую нужно будет завоевать. А главное — узнаем, где скрываются деньги, которые помогут бизнесу расти.
2. Выбираем медиаресурсы и тактику
Находим актуальное место для твоего бизнеса - платформы, которые помогут выйти в плюс и утереть нос конкурентам. При этом не забываем смотреть на портрет клиента, потому что именно он наша цель. Достаем наши инструменты из чемодана и строим прибыльный медиаформат.
3. Медиапланирование
Знаем, сколько инвестировать в рекламу, чтобы получить в разы больше. Разрабатываем детальную схему, чтобы реклама осталась услышанной и увиденной. Согласовываем реализацию проекта и смотрим, как медиаканалы нарабатывают статус бренда и твою прибыль.
sticker
4. Прогноз прибыли
Никаких пустых обещаний, только четкие цифры. Наши медиакампании давно прошли точку безубыточности - мы решаем бизнес-задачи и делаем карманы полными.

Какие преимущества медиакампаний в Бюро?

Это огласка, которая заставит публику скандировать твое имя и покупать только у тебя.

Тебя увидят на всех страницах сети, бордах города, телевизионных каналах и услышат по радио.

В результате телефон будет разрываться от звонков, а покупатели станут постоянными. Вместе съедим твоих конкурентов на завтрак.