Зачем мне медиакампания?
- если есть бизнес:)
- если нужно увеличить контакт с ЦА и нарастить знания;
- если нужно увеличить продажи;
- если рассчитывать на стратегию, а не на случай;
- если конкуренты уже покоряют медиапространство;
Что мы предлагаем?
- 1. Медиастратегия
- 2. Медиапланирование
- 3. Аудит конкурентов
- 4. Подбор эффективных каналов коммуникации
- 5. Расчет бюджетов
- 6. Анализ кампаний
Как мы разрабатываем медиакампании? Несколько этапов для эффективного запуска
1. Ищем ядро целевой
Исследуем самые сокровенные уголки медиарынка и подсмотрим тайные медиапланы конкурентов. Из фактов и цифр нарисуем портрет целевой аудитории, которую нужно будет завоевать. А главное — узнаем, где скрываются деньги, которые помогут бизнесу расти.
2. Выбираем медиаресурсы и тактику
Находим актуальное место для твоего бизнеса - платформы, которые помогут выйти в плюс и утереть нос конкурентам. При этом не забываем смотреть на портрет клиента, потому что именно он наша цель. Достаем наши инструменты из чемодана и строим прибыльный медиаформат.
3. Медиапланирование
Знаем, сколько инвестировать в рекламу, чтобы получить в разы больше. Разрабатываем детальную схему, чтобы реклама осталась услышанной и увиденной. Согласовываем реализацию проекта и смотрим, как медиаканалы нарабатывают статус бренда и твою прибыль.
4. Прогноз прибыли
Никаких пустых обещаний, только четкие цифры. Наши медиакампании давно прошли точку безубыточности - мы решаем бизнес-задачи и делаем карманы полными.
Какие преимущества медиакампаний в Бюро?
Это огласка, которая заставит публику скандировать твое имя и покупать только у тебя.
Тебя увидят на всех страницах сети, бордах города, телевизионных каналах и услышат по радио.
В результате телефон будет разрываться от звонков, а покупатели станут постоянными. Вместе съедим твоих конкурентов на завтрак.
Посмотреть как работает
Разработка бренд-смысла «Вместо маленького «спасибо»»
Фабрика печенья