КЛИЕНТ

Международная компания Monsanto занимается культивированием и продажей семян овощей и злаков, а также разрабатывает средства для защиты агрокультур.

ЗАДАНИЕ

По заказу украинского представительства компании мы разработали серию рекламных сообщений для двух продуктов компании: биопрепарата «ТОРК СТ» и семян кукурузы «Декалб».

Исходя из позиционирования продуктов и ситуации на рынке, мы предложили рекламный посыл и содержание коммуникации для каждого из брендов.

ПРОЕКТ

Так, реклама «ТОРК СТ» рассказывает о том, как именно «работает» средство, убеждая в основном рациональных представителей ЦА с позиции фактов.

А рекламные сообщения «Декалб» говорят о международных стандартах качества для каждого зернышка кукурузы. И таким образом нивелируют популярное предубеждение, что семена украинского производства хуже, чем зарубежные.

Все материалы объединяет оформление в фирменном стиле бренда, одинаковая стилистика иллюстраций и общий тон сообщений.